Как мне вернуть товар в салоне Евросеть после некорректной покупки?

• г. Череповец

Три дня назад купил сотовый телефон в салоне Евросеть, в салоне недостаточно разобрался в телефоне, дома понял что телефон по своим характеристикам мне не подходит, снёс обратно, хотел обменять на другой телефон или товар другого вида по той же стоимости, мне отказали, на дисплее еле заметны микро царапины, чек есть, гарантийный талон тоже, правы ли продавцы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да правы, а как им потом этот товар продавать?

Спросить
Алексей
14.10.2017, 21:13

Как вернуть телефон в евросеть по гарантии без чека?

Я купил телефон в евросети около 8 месяцев назад и теперь у меня отказала сенсорная панель на телефоне. Я хочу отдать его по гарантии обратно в евросеть, но не могу найти чек, все остальное есть-коробка, гарантийный талон, документы на телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Эрнест
19.12.2015, 21:55

Отказали в обмене телефона в салоне евросеть - есть ли возможность сделать это впоследствии?

Купили телефон в салоне евросеть, спустя три дня попросил обменять данный товар на другой. Так как этот не устраивает. Продавец отказал в замене, ссылаясь на то,что телефон работает исправно и поэтому замена товара невозможна. Могу ли я ещё обменять?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2003, 10:27

Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи.

У меня такой вопрос. Я купила сотовый телефон в магазине, на руках у меня есть гарантийный талон, чек. Через 5 дней телефон перестал нормально работать, стал сам по себе отключаться. Я обратилась в магазин с просьбой обменять телефон, но мне отказали, сославшись на то, что на телефоне в местах где застегивался чехол появились царапины и небольшая царапина на мониторе. Предложили отдать телефон в сервисный центр для определения причины неполадки, это будет определяться в течении недели. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи. Подскажите не получится ли так, что после определения причины неполадки, которая будет длиться неделю, мне откажут в 14 дневном сроке возврата телефона. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Гость_5693389
10.12.2016, 01:31

Отказ от обмена телефона в Билайне - как вернуть деньги или обменять товар?

2 дня назад купил телефон в билайне но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня я пришёл в магазин с целью обмена телефона на более лучший, но продавец мне отказал, хотя я имею полное право на возврат денег или обмен товара, как обменять телефон?
Читать ответы (3)
Мира
30.03.2015, 15:40

Возможно ли обменять телефон в салоне Евросеть по статье 25, если динамики шуршат и микро флешка не читается?

Купили телефон в салоне Евросеть два дня назад динамики шуршат и микро флешку не читает хотели обменять товар.. возможно ли именно телефон по статье 25 обменять? Вопрос такой т.к операторы данного магазина утвердают что по этой статье не обменивают.
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2007, 22:31

Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона.

Купил сотовый телефон, через 2 дня пришел в салон и попросил обменять данный телефон на другую модель с более крупным шрифтом т.к. у меня слабое зрение, согласен был даже доплатить за другой телефон, другие модели с более крупным шрифтом были в наличии, но мне отказали в обмене. Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона. Если не правы, то подскажите что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лина
28.02.2016, 11:54

Отказ салона в обмене сотового телефона - правомерен ли он?

Купила сотовый телефон, им не пользовались. Хотела обменять на другой. Салоне где был приобретен сотовый телефон мне в обмене отказали. Правомерен ли отказ. Со дня приобретения прошло 10 дней. Телефон полностью исправен, я хотела его обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)