Оспорить долг за газ - правомерны ли действия газовой службы?

• г. Москва

В октябре мною была подана заявка на проверку и замену старого газового счетчика на современный с теплообменником... 15 октября по моей заявке прибыл контроллер. В ходе проверки счетчика был составлен акт обследования системы газоснабжения. В акте контроллер указал, что счетчик не реагирует на малый расход газа. Проверка осуществлялась путем включения запальника газового котла на короткий промежуток времени. Но в инструкции для контролеров абонентской службы при проведении инвентаризации (л.д. 57), согласно пунктам 6, 7 которой для проверки работоспособности счетчика газа необходимо включить одну конфорку газовой плиты и посмотреть движение цифр на счетном механизме счетчика газа. Движение последних двух цифр должно быть последовательное от наименьшего значения к наибольшему в течение 3-5 минут. Газовая плита в доме отсутствует. Отопление дома не производилось в течение летнего периода. Ежемесячно мною производился контроль потребления газа при включении газовой колонки. Газовый счетчик реагировал на включение газовой колонки. Данный факт был проверен в присутствии контроллера. Также изменялись показания счетчика при включении котла, даже на минимальный уровень. Даже при визуальном осмотре можно заметить, что запальник установленного в моем доме котла потребляет очень малый расход газа, визуально сопоставимый с потреблением обычной зажигалки. Отсутствие изменений показаний счетчика можно связать с недостаточным промежутком временем наблюдения при выбранном методе проверки.

В следующем месяце я получил счет за коммунальные услуги, содержавший долг за потребление газа в размере 28 624 р. При обращение за разъяснениями в газовую службу, выяснилось, что это перерасчет за газ за последние 6 месяцев, в связи с выявленной неисправностью счетчика, начисленный согласно площади помещения. Можно ли оспорить факт выставления такого долга. Правомерны ли действия сотрудников газовой службы, ведь инициатива о проверке и замене счетчика исходила от меня.

С уважением, Сергей. Заранее спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно оспорить, поскольку ничего не теряете, в судебном порядке, без оплаты госпошлины, в порядке защиты прав потребителя.

Спросить