Как решить проблему с постоянно ломающимся смартфоном, приобретенным в Евросети, через защиту прав потребителей и Роспотребнадзор

• г. Астрахань

Проблема в том что я в салоне связи Евросеть приобрела 6/06/15 г. смартфон который постоянно ломается, сдавала в сервис на гарантийный ремонт уже трижды. Пару дней назад я в салоне написала претензионное письмо после получения телефона с третьего гарантийного ремонта, так как никакой работы отличающейся от прошлых двух сделано не было. Все работы фиксируются. Как теперь мне поступить чтобы либо заставить руководство поменять мне бракованный телефон, либо вернуть деньги. Руководство Связного в претензионном письме предупредила, что если решение по вопросу замены аппарата будет не в мою пользу, то я обращусь в защиту прав потребителей и Роспотребнадзор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В силу ст. 18 закона "О защите прав потребителей", Вы вправе обратиться к продавцу с требованиями о:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Учитывая, что требования о ремонте уже заявлялись, Вы вправе требовать возврата денег или обмена товара.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов