Проблемы с ремонтом мобильного телефона - что делать, если сервисный салон не исправил неисправность после двух попыток ремонта?

• г. Москва

Обратилась в сервисный салон для ремонта мобильного телефона. Взяли с меня сумму ремонта, а после того, как забрала аппарат, обнаружила, что смартфон по-прежнему неисправен. Во второй раз его забрали по гарантийке. Все сроки гарантийного ремонта вышли, телефон и деньги мне возвращать не собираются. Постоянно какие-то отговорки. Подала претензионное письмо на невыполнение условий договора. Отметки о принятии получила. Прошло пять дней с момента его подачи.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (3):

Претензия, иск в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, а если не удовлетворят, то иск в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По истечение этого срока Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд для расторжения договора и взыскания денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Обратилась в сервисный салон для ремонта мобильного телефона. Взяли с меня сумму ремонта, а после того, как забрала аппарат, обнаружила, что смартфон по-прежнему неисправен. Во второй раз его забрали по гарантийке. Все сроки гарантийного ремонта вышли, телефон и деньги мне возвращать не собираются. Постоянно какие-то отговорки. Подала претензию на невыполнение условий договора. Отметки о принятии сервисом претензии получила. Прошло пять дней с момента его подачи.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Возможно ли возместить материальные убытки через суд, если например окажется, что это фирма-"однодневка".

5 июля 2014 г. купил смартфон с гарантией 24 месяца. В начале ноября 2015 г. отнес смартфон в сервисный центр гарантийного обслуживания находившегося в том же здании, где был куплет товар. Причиной сдачи телефона в ремонт явилась его медленная работа (телефон сильно тормозил). Через два дня позвонили из сервисного центра, сказали, что переустановили програмное обеспечение и что якобы телефон теперь исправен. Я забрал телефон из ремонта, и его исправной работы хватило на неделю. Гаджет по прежнему тормозит. Какие мои дальнейшие действия?

Проблема в том что я в салоне связи Евросеть приобрела 6/06/15 г. смартфон который постоянно ломается, сдавала в сервис на гарантийный ремонт уже трижды. Пару дней назад я в салоне написала претензионное письмо после получения телефона с третьего гарантийного ремонта, так как никакой работы отличающейся от прошлых двух сделано не было. Все работы фиксируются. Как теперь мне поступить чтобы либо заставить руководство поменять мне бракованный телефон, либо вернуть деньги. Руководство Связного в претензионном письме предупредила, что если решение по вопросу замены аппарата будет не в мою пользу, то я обращусь в защиту прав потребителей и Роспотребнадзор.

Купила в Мегафоне смартфон. Через три месяца он сломался. Обратилась в салон. Через несколько дней курьер забрал у меня телефон в сервисный центр. В моей заявке было указано, что на моем телефоне имеются потертости. Но когда мне курьер привез отремонтированный телефон, на дисплее я обнаружила царапины, которых у меня не было. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат мне денежных средств и как это сделать. Мало того взамен на время ремонта мне ничего не предоставили.

Сдала в ремонт телефон. После уплаты ремонта у телефона опять неполадки, сдала ещё раз. Короновирус. Прошло 2 года теперь вообще не. Собираются его возвращать. Какие мои действия.

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

Как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опишу кратко свою проблему. В феврале 2014 года я приобрела смартфон в фирменном магазине самсунг, к сентябрю выявились недостатки, не срабатывает сенсор, зависает телефон, произвольно перезагружается. Т.к. телефон на гарантии, то я отвезла его в магазин, оттуда меня направили в сервисный центр. После гарантийного ремонта не прошло и 2-х недель, как недостатки стали вновь появляться. Телефоном невозможно пользоваться. Инструкция по эксплуатации нарушена не была. Я вновь обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Претензию у меня приняли, телефон забрали на проверку качества, сказали в течении 20 дней. До сего дня я так и не дождавшись звонка, сама позвонила им, на что мне сказали, что телефон в сервисном центре и они ждут деталь для телефона. Т.е без моего ведома, они направили телефон не на проверку качества, а на ремонт. И телефон они мне вернут только после 45 дней, как будет окончен ремонт. Какие дальнейшие действия мне предпринять? Куда обращаться. Получается телефон вновь неисправен, и они будут его ремонтировать.

В салоне купили телефон через месяц начал глючить позвонили в салон там нам предложили все удалить с телефона-неделю проработал и все заново-начал отключаться. Отнесли в салон, телефон забрали на проверку. Итог: мы отказываемся от телефона и просим вернуть деньги... естественно возвращать деньги никто не хочет, телефон яко бы починили. Как правильно поступить (телефон еще не забрали) мы не хотим этот телефон.. Гарантийный срок заканчивается в августе, телефон дорогой Какие действия с нашей стороны мы должны предпринять.

Обратилась в салон для возврата денег за телефон или его замену - сказали, что только могут на экспертизу отправить, но всё равно ничего не докажете, т.к. все телефоны репят, якобы у всех такие недостатки. Еще с момента покупки не прошло 14 дней. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение