Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?
• г. Всеволожск
Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
17.11.2015, 22:21,
г. Суксун
принесите обратно в магазин, если откажутся брать, напишите претензию, если после подачи претензии откажут, то в суд
Спросить
Елена
16.01.2016, 22:08
Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?
Читать ответы (2)
Надежда
26.11.2010, 18:49
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37
Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23
Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2015, 15:52
Как исправить неправильно сшитый сапог, который вызывает боли в стопе через месяц использования?
Читать ответы (1)
Любовь
24.12.2015, 21:56
Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?
Читать ответы (2)
Наталья
05.04.2016, 18:31
Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин
Читать ответы (1)
Екатерина
01.04.2015, 08:41
Невозможно носить купленные сапоги из Зенден - нужна ли справка от врача для возврата и составление претензии?
Читать ответы (1)