Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:08
Вопрос о существенном недостатке - что делать, если повторный ремонт не устранит дефект в телефоне?
Читать ответы (1)
Я купила телефон 20 августа 2015 г.. 03 октября 2015 г. отнесла обратно в магазин обратно, так как у телефона имелся существенный дефект (не работает один слот под сим-карту). 23 октября был произведен ремонт. 05 ноября мне привез курьер телефон обратно, но недостаток после ремонта устранен не был. в этот же день я написала претензию в магазин о возврате денег. Мне через 10 дней продавцу в магазине дали ответ, что я опять должна сдать его им в ремонт, деньги вернуть категорически отказались. Что теперь делать?
Обратитесь в роспотребнадзор. Или в суд.
Спросить