Проблемы с телефоном после ремонта - как решить ситуацию?

• г. Калининград

Я купила телефон 20 августа 2015 г.. 03 октября 2015 г. отнесла обратно в магазин обратно, так как у телефона имелся существенный дефект (не работает один слот под сим-карту). 23 октября был произведен ремонт. 05 ноября мне привез курьер телефон обратно, но недостаток после ремонта устранен не был. в этот же день я написала претензию в магазин о возврате денег. Мне через 10 дней продавцу в магазине дали ответ, что я опять должна сдать его им в ремонт, деньги вернуть категорически отказались. Что теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в роспотребнадзор. Или в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7