2 месяца назад купила в кредит сотовый телефон он поломался, что делать, вообще с чего начать?

• г. Инта

2 месяца назад купила в кредит сотовый телефон он поломался, что делать, вообще с чего начать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемая Нина.

Начать нужно с определения выбора Вашего требования к продавцу.

Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" предоставляет Вам (и только Вам) на выбор следующие права:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Определившисьс требованием, подайте его в письменной форме продавцу, попросив при этом поставить на Вашем экземпляре отметку о его получении.

При этом, сроки удовлетворения Вашего требования установлены законом и составляют:

- для устранения недостатков - не более 45 дней;

- замена на другой товар - от 7 до 20 дней;

- о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы - не более 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7