2 месяца назад купила в кредит сотовый телефон он поломался, что делать, вообще с чего начать?
2 месяца назад купила в кредит сотовый телефон он поломался, что делать, вообще с чего начать?
Доброго времени суток, уважаемая Нина.
Начать нужно с определения выбора Вашего требования к продавцу.
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" предоставляет Вам (и только Вам) на выбор следующие права:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Определившисьс требованием, подайте его в письменной форме продавцу, попросив при этом поставить на Вашем экземпляре отметку о его получении.
При этом, сроки удовлетворения Вашего требования установлены законом и составляют:
- для устранения недостатков - не более 45 дней;
- замена на другой товар - от 7 до 20 дней;
- о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы - не более 10 дней.
СпроситьЕго забрали в ремонт на месяц, пообещали на время ремонта предоставить другой сотовый телефон.
Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона
Купили телефон в салоне. Поломался через 2 месяца. На ремонт взять отказались. Что делать?
Проблемы с гарантией - когда можно вернуть деньги или заменить телефон?
Что делать, если сотовый телефон не включается и экран не работает, но гарантия еще не истекла и чек потерян?
