Недовольство качеством мебели - фабрика отказывается от обмена или возврата

• г. Апрелевка

Меня не поставили в известность о том, что бельевое отделение шкафа-купе будет шириной 310 мм,а не 456 мм как по стандарту, фабрика на претензию ответила, что свои обязательства выполнила и,вообще, мебель по закону обмену и возврату не подлежит, мой телефон 8 916 643 67 41

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд в соответствии со ст. 29 ЗОЗПП.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Элеонора
15.11.2015, 20:40

Права потребителя - как вернуть шкаф-купе с неподходящим размером бельевого отсека

Хочу вернуть фабрике шкаф-купе, сделанный на заказ. Меня не устраивает бельевой отсек этого шкафа: его ширина 31 см при глубине 60 см. При оформлении заказа меня не поставили об этом в известность. Изготовитель не хочет вернуть мне деньги ссылаясь на ПОстановление Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 где сказано о том что бытовая мебель не подлежит возврату и обмену. На какое постановление о Защите прав потребителей ссылаться мне?
Читать ответы (3)
Игорь
03.12.2015, 08:06

Отказ от обмена и возврата - как разрешить ситуацию со сданным телефоном на ремонт

День добрый. Какие мои действия? Сдавали телефон на ремонт по гарантии, телефон не сделали (не выяснили причину) написал притензию на возврат денег. На притензию ответили сотовый телефон надлежащего качества не подлефит обмену и возврату. Телефон как не работал так и не работает.
Читать ответы (3)
Юлия
14.03.2013, 18:41

Влияет ли договор на категорию мебели в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества?

Подпадает ли мебель, определенная договором на изготовление мебели как Корпусная мебель (по факту шкаф-купе) под п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену/возврату: п.8 - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Читать ответы (1)
Петр
07.05.2014, 23:11

Неправильные размеры полок в заказанном шкафе - вопросы возврата и оплаты вывоза.

Заказал шкаф купэ, хотел было собрать мой долгожданный шкафчик, но размеры полок поразили, заказ был на 2 отделения по 100 см, но по факту оказалось что 1 отделение шкафа 125 см. Позвонил в магазин, там мне ответили что у них есть стандарты полок и их они придерживаются... После этих слов я был в небольшом ступоре, я объяснил что присылал рисунок с размерами и мне сказли что смогут сделать такой шкаф. Могу ли я вернуть свои деньги и должен ли оплачивать вывоз возврата товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
06.08.2012, 20:25

Недоделки и отказ в гарантии - опыт сборки и установки шкафа-купе

Приобрели шкаф-купе на заказ, пригласили от производителя сборщика мебели, который произвел сборку не качественно шкаф имеет перекосы и щели, много недоделок, остались недоустановленные запчасти от шкафа, перед уходом сборщик торопил нас подписать акт приема установки шкафа ссылаясь на большую загруженность работой, не дал рассмотреть при нем полноценно установку, подписали ему что - притензий не имеем, ушёл. После его ухода мы осмотрели шкаф и обнаружили много недоделок. На шкаф распространяется гарантия производителя 1,5 года. Обратились на фабрику производителя, пришел технолог от фабрики, все неисправности и недоделки сфотографировал, обещал разобраться, через два дня мы позвонили на фабрику, там нам ответили, что вам отказано в возврате денег и переделке, т.к. сборщик пояснил, что всё собрал хорошо, а недостатки остались потому что мы сами скорей всего отодвигали шкаф, хотя мы его не трогали.
Читать ответы (2)
РАМИЛЯ
04.09.2015, 11:15

Проблема с цветом направляющих механизмов - как разрешить спор с клиентом?

Пишет вам предприниматель. Занимаюсь я продажей мебели (шкафи-купе) неделю назад доставили по адресу 2 шкафа купе. Все вроде нормально, но хозяйке не понравился цвет направляющих механизмов, хотя все это с ней оговаривалось. Теперь требует обмен механизмов, на фабрике отказываются обменять, только за деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Лариса васильевна
14.02.2015, 18:09

Интернет-магазин прислал неисправный товар - претензия, обмен и новый бракованный телефон

Прислали по заказу телефон из интернет магазина в не рабочем состоянии, на другой день написав претензию выслала товар обратно с просьбой обмена или возврата денег, на претензию магазин ответил, что телефон является технически сложным товаром и только подлежит обмену, через некоторое время пришёл телефон с браком, что делать? Высылать обратно за свой счёт...?!
Читать ответы (1)
Федя
17.02.2015, 11:50

Некачественная мебель шкаф-купе - ответ фабрики и возможность расторжения договора в одностороннем порядке

Топравил претензию о некачественной мебели шкаф купе на сайт фабрики, ответ от них поступил, просили написать официальную претензию юристу данной организации. Имеют ли они на это право? Хочу расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке и вернуть сумму полностью за мебель.
Читать ответы (4)
Вероника
02.12.2017, 13:51

Ответ на претензию от покупателя - дефект устранен, мебель выполнена согласно договору

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива. В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ. Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет... Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги. Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?
Читать ответы (4)