Как вернуть абонемент на процедуры лечения после аллергической реакции и отказа администрации

• г. Пермь

Я приобрел в косметическом салоне абонемент на 10 процедур лечения. После первой процедуры появилась аллергическая реакция. Хочу вернуть абонемент с возвратом мне стоимости девяти оставшихся процедур, которые проходить не буду. Администрация отказывается, говорит, чтобы я предоставил им мед. справку о том, что была аллергия, а возврат ден. средств-только в судебном порядке. Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

направьте претензию, если откажут, то в суд обращайтесь с исковым заявление о взыскании денег

Спросить
Пожаловаться

Приобрела абонемент на 10 процедур лазерной эпиляции (+3 процедуры в подарок) = 25000 рублей. Прошла три процедуры и забеременела, что является прямым противопоказанием к проведению данных процедур. Хочу вернуть деньги за неиспользованную часть абонемента. На руках есть фото чека - оплата абонемента. Могут ли мне отказать в возврате денежных средств?

Я приобрела абонемент в салоне красоты в кредит. В этот же день мне провели процедуру (маска для лица), которая как меня уверяли сотрудники бесплатная. Я расторгаю с салоном договор и они требуют чтобы я заплатила 10 000 рублей за эту процедуру. В договоре указана только сумма абонемента 120 000 рублей и количество процедур 65. Какие именно процедуры и их стоимость не указаны. Имеют ли они право руководствоваться прайс листом, который можно пере печатать в любое время или я могу оплатить процедуру по цене абонемента?

Заключила договор с косметическим салоном на оказание комплекса процедур (массаж) и оплатила первый взнос, равный стоимости 1 процедуры, получила процедуру, теперь хочу расторгнуть договор.

Проходили с супругой процедуры в медицинском центре. Оплатили по кредитному договору стоимость процедур как абонемент. В процессе процедур убедили для лучшего результата оздоровления массажем докупить еще одну процедуру с инъекциями. Заплатили за 10 процедур 40000 рублей. В результате после оказания нам с супругой шести данных процедур по три каждому, выясняется что лимит процедур по абонементу исчерпан. Мы приняли решение больше не продолжать процедуры и вернуть деньги за не предоставленные процедуры. По разговору с менеджером по работе с клиентами стало понятно, что так просто они не намерены отдать деньги ссылаясь на то, что мы имеем дело с медицинскими препаратами. Хотя предмет договора оказание услуги. Вопрос не стоит возврат денег за медицинский препарат. Визит для решения вопроса остался без результата. Я обращаюсь за советом. Как поступить в ситуации, чтобы вести диалог по существу вопроса и вернуть средства.

Я приобрела в центре здоровья абонемент на массаж на 10 процедур со скидкой 40%, чек мне не дали, я не спросила. Прошла 3 процедуры, по некоторым причинам хочу отказаться от этих процедур, и попросила вернуть оставшиеся деньги, напомнив им о том, что чек не был выдан. Они сказали что вернут деньги, но посчитают пройденные мной процедуры по полной стоимости. Правомерны ли их действия?

Я оплатила в медицинском центре назначенный курс процедур вперед (так было и удобнее и дешевле). Прошла часть из них и почувствовала резкое ухудшение здоровья. Процедуры назначили не по порядку, друг за другом, сначала одну - затем другую и т.д., а все сразу в разнобой. От какой из процедур стало хуже мне не определить. Ходить на оставшиеся процедуры боюсь. Отменила визиты Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные оставшиеся процедуры? На какие акты сослаться, кому и в каком виде писать заявление? Имеет ли право мед. центр мне отказать в возврате денег настаивая на прохождении оставшихся процедур и завершении лечения у них? Еще раз повторюсь, что я больше не хочу и боюсь проходить у них дальнейшее лечение. Заранее спасибо за ответ. Наталия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно расторгнуть договор с косметической компанией?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как можно расторгнуть договор с косметической компанией? Я была в салоне на бесплатной процедуре. И там мне провели все диагностики и процедуры как и обещали, а после всех процедур, заключили со мной договор, на сумму почти в 131.000 рублей в рассрочку на три года. Через два дня обратилась для расторжения договора. Протянули неделю, записали через неделю пришла они выставили счёт 6500 руб. за консультацию и одну процедуру хотя меня не предупреждали что это платно. Как дальше действовать? Салон не посещаю, но звонят с банка.

В январе приобрела абонемент на 32 процедуры в салоне красоты. Сделав 12 процедур в течение 3-х месяцев, поняла, что эффекта нет. Написала претензию в салон, но когда принесла претензию в салон, мне сказали, что в марте сменился владелец салона, но чтобы не распугивать клиентов новый (очень добрый и щедрый) хозяин продолжает делать процедуры тем клиентам, у которых был заключён договор со старым владельцем салона. Сказали, что я могу подавать в суд на старого владельца, может он и вернёт деньги или могу продолжить делать указанные процедуры. Очень все это похоже на махинацию. Вопрос: как лучше поступить в данной ситуации?

У меня клиент купил абонемент на 10 процедур эпиляции за 20000 р стоимость разовой процедуры 3000 р. Клиент отходила 5 процедур и просит вернуть 10000 р. Но я перечитываю по полной стоимости за процедуру по 3000 р х 5 = 15000 р и к возврату 5000 р. Правомерно я делаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение