Контроверзия в продаже куртки - клиент обвиняет продавца в продаже некачественного товара

• г. Казань

Иною была продана куртка. Клиенту очень понравилась эта модель т.к у них не хватало денег. Она вещь. Я став попросила сделать скидку. Я согласилась. Через 4 дня приносит обратно и говорит мне что я ей продала некачественную. Я рассмотрев эту вещь увидела на ней пятна. Не было бирки и сломан замок. Я отказалась принимать эту вещь, на что она стала орать на весь торговый центр как потерпевшая и сказала что подаст на меня в суд. почему же такая несправедливость, что клиент всегда получается прав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если действительно вещь была таковой то покупатель прав если нет то не бойтесь суда

Спросить
Гульнара
18.11.2015, 09:41

Что делать, если куртка, купленная через 4 дня, вернули в плохом состоянии с требованием вернуть деньги?

Купили куртку через 4 дня приносят обратно грязную в пятнах со сломанной молнией и без бирки. Кричит на весь торговый центр. Требует вернуть ей деньги. Как мне поступить подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2015, 16:29

Клиент недоволен заказанными рамками ручной работы и требует возврата денег - что делать в такой ситуации?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Наталья
17.02.2017, 19:21

Жалоба на ночной клуб из-за проблемы с гардеробом и отсутствием компенсации

Может ли клиент подать жалобу на ночной клуб если из-за не хватки места в гардеробе клуба хозяин клуба забрал куртку клиента в другое место под ответственность и потом когда клиент собрался домой но куртки не оказалось перепутали и другой человек забрал куртку и уехал, а при этом клиентка поехала домой без верхней одежды в зимнюю ночь но клуб оплатил такси клиенту и дал деньги на покупку новой куртки и шапки. После наступления следующего дня куртка и шапка нашлась и вернули клиенту но никакой моральной компенсации не было? А деньги на покупку новой куртки и шапки забрали обратно.
Читать ответы (3)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2016, 08:09

Некачественный матрас - клиент подает иск на компанию, прав ли он?

Клиент, приобретавший в нашем салоне матрас, обратился к нам с претензией, что матрас ненадлежащего качества (натуральное кокосовое волокно, которое входит в состав матраса - лопнуло по ширине матраса). Товаровед во время принятия претензии находилась в отпуске в связи с чем отправка рекламации на фабрику-изготовитель была отложена на 8 дней. Далее - клиенту предложили обмен на аналогичную модель, либо возврат денежных средств, клиент выбрала второй вариант. Позже выяснилось, что на матрасе имеются пятна органического происхождения (матрас был намочен), в результате чего и мог лопнуть кокос. Мы попросили клиента сделать химчистку, она согласилась (устно), после химчистки клиент от своих слов отказалась и подала иск на нашу компанию, руководствуясь статьями 18 или 29 Закона "О защите прав потребителей", а так же статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вопрос: прав ли клиент?
Читать ответы (2)