Проблемы с автоматическим продлением срока пользования SIM-картой МТС - мои правомочности и претензии
25.07.2015 г мною была приобретена СИМ карта МТС с тарифом Smart для выполнения звонков в поездке по России. После того как деньги на счете закончились и была отключена услуга я обратился в офис МТС кажется где-то в Московской области с вопросом что мне нужно сделать, если в дальнейшем я не намерен пользоваться данной СИМ картой, мне ответили ничего. Что я и сделал. По возвращению домой мне пришло сообщение что за мной числится долг в размере около 300 руб. за то что я не отказался от услуг МТС и мне продлили срок пользования СИМ картой автоматически, хотя я и не пользовался данным номером. В договоре при приобретении СИМ карты об этом ничего не говорится, идет лишь ссылка на какой то тарифный план и Условия и приложения, которые мне переданы не были. Правомочны ли претензии ко мне?
Сходите в офис МТС и выясните все о тарифном плане и за что начислили долг. Возможно ошибка.
Спросить