Суд принял к рассмотрению иск о затоплении дома после покупки системы очистки воды в магазине розничной торговли

• г. Крымск

В магазине розничной торговли была продана система очистки воды, через месяц покупатель обратился с претензией о затоплении дома, мотивируя тем, что якобы магазин ему предоставлял сотрудника для установки данной системы. Магазин занимается толко розничной торговлей и услуг не оказывает, из документов у покупателя есть только чек на покупку. Не смотря на это суд принял к рассмотрению иск в адрес ИП с требованием признать ИП причинителем вреда и взыскать в пользу истца средства за причинённый ущерб, юр.расходы и моральный ущерб. Так же суд назначил экспертизу для выяснения правильности установки фильтра. Правомочны ли действия суда?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Но это истец указал ИП в качестве ответчика, это его право. И обязанность суда принять такое исковое заявление, если оно подано с учетом ст.131,132 ГПК РФ.Другое дело, что будет ли иск удовлетворен или нет. Возражайте грамотно.

Спросить

Настаивайте в суде, на то, что вы не надлежащий ответчик и в исковых требованиях к вам, должно быть отказано.

Спросить
Елена
16.02.2015, 15:12

Покупатель приобрел неподходящий картридж для очистки воды. Как решить ситуацию?

Клиент купил в нашем магазине картридж для очистки воды. Не уведомив продавца о своей системе очистки. Продавец продал картридж, который не соответствует системе очистки покупателя. Покупатель использовал картридж, но в этот же день приехал и написал претензию, что картридж не исправен, попросил вернуть деньги. Картридж полностью пригоден, но не для этой системы очистки. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Андрей
28.11.2017, 22:58

Незаконный возврат денег - обращение к мировому суду в России против платежной системы

В комиссионном магазине был продан новый парфюм. Покупатель оплатил через пейпал из другой страны. Посылку получил, требовать в магазине возврат не стал, обратился к платежной системе что якобы он товар не тот получил. Платежная система заблокировала деньги и не дожидаясь вернула их покупателю. По моему заявлению никаких доказательств, что товар не соответствует описанию не предъявили. Действовали по собственному убеждению. Сумма небольшая, хочу подать иск в мировой суд на платежную систему в России. На какие законы сослаться? У них лицензия только на переводы денежных средств без открытия счета, они не имеют права принимать решения о возврате средств за товары проданные на сайтах других организаций где они являются просто средством приема оплаты. На данный момент у меня нет денег и парфюма тоже. У покупателя были все возможности при курьере вскрыть и убедиться до получения что внутри. Фактически получилось, покупатель принял у курьера товар, курьер уехал и он якобы вскрыл, а там не то.
Читать ответы (7)
Светлана
10.05.2012, 17:58

Какую ответственность несет магазин и что ему грозит?

Покупателю не понравилась установка входной металлической двери монтажником, который был предложен руководством магазина, теперь он через суд требует выплату денежных средств, взыскание неустойки и судебных расходов, компенсацию морального вреда. Но магазин только продает двери, а не оказывает услуги по монтажу дверей и в штате фирмы монтажников нет, т.е. покупатель вправе выбирать сам, кто ему будет ставить дверь. Какую ответственность несет магазин и что ему грозит?
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Наталия
26.07.2020, 19:15

«Спор о возврате обуви - покупатель подает иск против магазина

Магазин принял обувь (возврат, так как не подошел размер!), но деньги не вернули покупателю в положенный срок, а вместо денег спустя 10 дней выдыли заключение экспертизы о том, что обувь якобы со следами носки, хотя при заполнении заявления (бланк формы заявления был установленного магазином образца!) не было отмечено никаких дефектов у обуви при приемке ее в магазин от покупателя, при этом покупателю никто не сообщал, что обувь будут сдавать на экспертизу, а обещали лишь подождать несколько дней пока деньги привезут из главного офиса, так как в магазине нет денег для возврата их покупателю... Покупатель подал иск в суд. Продавец подал встречный иск, с требованием оплатить экспертизу и проценты за пользование чужими деньгами, так как покупатель отказался оплачивать экспертизу. Судья настаивает, чтобы истеу сделал судебную экспертизу для разрешения спора. Но не факт, что на экспертизу возили и повезут именно ту пару обуви, которую сдавал истец в магазин (ведь при приемке товара не отмечены никакие дефекты документально или путем фотофиксации!). Как быть истцу, чтобы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2011, 11:15

Покупателю не было отказано в оплате бракованной обуви и стоимости проведенной экспертизы, сроки не были нарушены.

Покупатель обратился в магазин с возвратом бракованной обуви, магазин предложил сделать экспертизу. По решению экспертизы покупателю предложили придти за деньгами. Покупатель сказал, что придет, но тут же звонок от юриста оплатить моральный ущерб в размере 5000,0 рублей., и было состряпоно дела, передано в суд. Где вынесено решение оплатить моральный ущерб 10000,0 рублей, стоимость судебных издержек, обуви, экспертизы и 50% от этой суммы в администрацию г.Наро-Фоминск. Насколько правомерно решение суда?. Покупателю не было отказано в оплате бракованной обуви и стоимости проведенной экспертизы, сроки не были нарушены.
Читать ответы (2)
Илья
21.09.2017, 09:40

Претензия на возврат денежных средств за приобретенный фильтр с обратным осмосом в компании Аквофор г.Калуга

Преобрел фильтр с обратным осмосом для воды в компании "Аквофор" г.Калуга. После установки фильтра, рабочие характеристики не соответствовали заданным в их паспорте (слив воды в дренаж превышал норму указанную в тех. паспорте) Вовремя обращения в магазин с данной проблемой, фильтр был принят работником магазина, но денижные средства не были возмещены. Мною была написанная претензия на возврат денежных средств, позже поступил на неё ответ с отказом на возмещение. В данном ответе было написанно хозяином магазина и им же подписанно то,что все в норме и фильтр соответствует тех. паспорту, но офециального документа об экспертизе мне не предоставили. Я предпологаю то,что экспертиза не проводилась а было не законное вмешательство третьих лиц, так же хозяина магазина. Оброщался в горячую линию данной компании на,что нормального ответа я не получил. Оброщался в защиту прав потребителя, получил консулетаю то,что нужно писать иск в суд (иск за деньги). Сумма фильтра 6500 рублей. Прошу вас прокансультировать меня в этой ситуации.
Читать ответы (5)
Анна
03.09.2016, 14:12

Вопросы о правомерности отказа магазина и потенциальных последствиях для ИП без ОКВЭД в случае судебного иска заказчика

У меня такая проблема, мы оказали услуги по установке сплит-системы, она оказалась не рабочей (сплит-система была куплена не в нашем магазине, мы оказали только услугу). От ИП я сделала акт, в котором указала, в чем не исправность, отдала акт заказчику. Она с этим актом пошла в магазин, где была приобретена сплит-система. Магазин на данную претензию ответили, что у ИП нет лицензии (в налоговой на тот время, мы не успели открыть ОКВЭД по данным услугам) на данный вид услуги и нарушили правила эксплуатации товара. Товар не приняли даже на экспертизу. Вопрос: 1. правомерен ли отказа магазина? 2. если заказчик подаст в суд на магазин, что грозит ИП, т.к. не открыт ОКВЭД. an4ous56@mail.ru
Читать ответы (4)