Как вернуть деньги за авиабилеты после неожиданных обстоятельств - история с компанией talarii
Забронировали в сентябре авиабилеты через интернет, компания talarii! В январе лететь не можем по весомым семейным обстоятельствам! Компания, через которую делали бронь, требует 50% от стоимости неустойку! Правомерно ли это? И можно ли вернуть всю сумму, ведь до вылета больге месяца?
Купили билет через интернет компанией Aerosvit (украинские авиалинии).
Дата вылета начало сентября (Симферополь-Санкт-Петербург). Оплатили билет банковской картой 2 дня назад. По семейным обстоятельствам выехать не можем. Хотели вернуть билет, но компания заявляет что наши билеты возврату не подлежат. На каком основании они могут нам отказать? Ведь вылет у нас через 2 месяца, компания не несет вообще никаких убытков.
Правомерно ли действие компании?
Ознакомьтесь с правилами приобретения билетова через интернет на сайте авиакомпании. Возможно, там есть какие-то подводные камни. Если же право на Вашей стороне, то обратитесь в компанию с письменным заявлением.
СпроситьМесяц назад забронировали бунгало в Таиланде. За месяц до вылета по обстоятельствам вынуждены были отказаться от брони. Хозяин требует выплату неустойки. Законно ли это?
Приобрел авиабилета узбекской авиакомпании через интернет на 27.10.2015 г, по семейным обстоятельствам хочу вернуть авиабилеты. Как правильно сделать?
С уважением Николай.
У меня такая ситуация: я забронировала через сайт авиабилеты, вылет через месяц. Сегодня обстоятельства изменились, мне необходимо сдать их. на сайте авиакомпании написано неоднозначно - в одном месте, что удерживают 60 евро, в другом - что вообще ничего не возвращают при отмене брони. Я полазила по интернету - есть такая статья, по которой можно вернуть деньги за билет, если сдать его не позднее месяца до вылета. Кроме того, можно подать претензию/иск на авиакомпанию, которая в случае выигрыша выплатит деньги за билет + компенсацию за услуги юриста. Скажите, насколько это реально и на возврат какой суммы (доли) от стоимости билетов я реально могу рассчитывать спасибо.
Покупали самостоятельно авиабилеты на чартерный рейс а Анталию на январь месяц через интернет. Сейчас нам предлагают или лететь другими рейсами или могут вернуть только 50% от стоимости билетов. Законно ли это?
Законно ли это?
---незаконно. но если есть возможность улететь другими рейсами. почему бы не воспользоваться ею.
СпроситьЗабронировали гостевой дом и внесли предоплату. Через три дня изменились обстоятельства и бронь отменили. До заезда оставалось больше месяца. Сохранились чеки и вся переписка с хозяйкой гостиницы, но деньги вернули частично. Могу ли я вернуть всю сумму?
Ситуация такая: забронировали путевку на отдых, при бронировании время вылета и прилета было одно, а когда подтвердили бронь время вылета и прилета было изменено и оно нас не устраивает. Нам сказали, что если будем отказываться от брони, то с нас 75% неустойки, т.к. вылет через 6 дней. Как быть?
Так полную сумму нам не хотят возвращать, а лететь с изменениями полетной программы не хотим
СпроситьМы всей семьей после майских праздников хотели лететь в Турцию. До вылета осталось две недели, страховку от невылета не делали, оплачено полностью. Муж военный, запретили вылеты за границу. Как нам должны вернуть деньги? Полностью или часть? Тур фирмм еще не успела оплатить бронь в отеле и купить авиабилеты.
Это грустно, но деньги не вернут, скорее всего. Но попробайте, настаивая на форс-мажорных обстоятельствах, которые вы никак не могли предугадать.
СпроситьЗабронировали поездку в Мексику в Пегасе 28 января. По некоторым обстоятельствам отменили тур 29. вылет 18. правомерно ли туроператор требует возмещение 50% от суммы заказа?
В соответствии со ст. 10 Закона Об основах туристической деятельности реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
По сути этот договор - это договор оказания туристических услуг.
В соответствии с положениями ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от услуги в любое время. Однако в этом случае он должен компенсировать лицу оказывающему услуги фактически понесенные им расходы в связи с оказанием услуг.
К таким услугам могут относится расходы на бронирование гостиницы, на оплату авиабилетов, на оплату визового сбора, на оплату страховки, вот именно такие фактические расходы туристическая компания вправе удержать в случае отказа туриста от путешествия за короткий срок. Но эти понесенные расходы и их стоимость туристическая компания должна доказать.
Если они требуют возмещение 50% от суммы тура как штрафные санкции, то это неправомерно.
Думаю, скорее всего Вам придётся решать спор в суде. Эти вопросы решаются индивидуально в суде с доказательствами фактически понесенных расходов, с подтверждением их суммы и обоснованности с точки зрения оказания услуг туристу.
СпроситьЗабронировали номер в гостинице и заплатили предоплату 30% от всей стоимости! И так вышло что не получилось поехать, мы сняли бронь через 2 дня, но нам возращают только часть этой суммы! Подскажите можно ли вернуть всю сумму?
Если по договору задатка, то нет! Если иные договора, то можете! Обратитесь с претензией, если откажут-в суд
Спросить