Заявление в прокуратуру на ООО “Городскую управляющую компанию-службы заказчика” по поводу нарушения норм обеспечения населения коммунальными услугами
₽ VIP

• г. Советская Гавань

Помогите грамотно составить заявление в прокуратуру на ООО"Городскую управляющую компанию-службы заказчика"которые не оказывают свои услуги, согласно ст.7.23 Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях "Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами."

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сергей Владимирович,

идея хорошая.

Но мне кажется целесообразно сразу обратиться в органы государственной жилищной инспекции, а не в прокуратуру -

www.khabkrai.ru.

Эта статья Кодекса об административных правонарушениях (7.23) – их компетенция (статья 23.55 КоАП РФ) – всё равно прокуратура будет пересылать ваше обращения в их адрес.

А составлять развернутое обращение – нецелесообразно. Лучше заявить все претензии в устной форме, «с приема». Их и занесут в журнал учета.

Не ваше дело квалифицировать деяния – пусть этим займутся чиновники. Время сейчас для Вас дороже.

Так согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

«Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.».

С уважением,

Максимов Максим, член Ассоциации юристов России

Спросить

Дело в том, что я обращался к главе администрации который меня заверил, что к вечеру с отоплением и горячей водой вопрос будет закрыт, но прошло уже 3-ри недели, а воз и ныне там. Местные депутаты яростно обещают вопрос закрыть, но это слова. Остается только надзирающий орган с уголовным кодексом или большим штрафом эти чинуши только так понимают.

Спросить

Вам выбирать,

но если даже остановитесь на Прокуратуре,

то опять же ничто не мешает заявить Вам устную жалобу.

С приема.

Максимов М.

Спросить