11.15 г. обнаружен брак (разошелся шов), сотрудники ателье настаивают на обмене товара или возврате денежных средств.

• г. Сургут

Здравствуйте. Нужен совет. 24.10.15г. в рассрочку приобретена шуба из кролика. 16.11.15 г. обнаружен брак (разошелся шов), сотрудники ателье настаивают на обмене товара или возврате денежных средств. Проживаю ХМАО-Югра.

Мои действия в магазине, где приобретен товар.

Благодарю заранее.

Читать ответы (0)

Сургут - онлайн услуги юристов

Елена
20.08.2018, 08:54

Возможно ли отказать в возврате денежных средств на карту без предъявления паспорта - правовые аспекты

Мной был приобретен товар, оплачивала покупкой банковской картой. В процессе носки был обнаружен производственный брак, обратилась в магазин для возврата денежных средств, магазин отказывает делать возврат на карту без предъявления паспорта, законно ли это?
Читать ответы (2)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Алия
08.09.2014, 13:42

Невозможность возврата и обмена шубы с дисконтом - что делать?

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара. Возможно ли вернуть шубу?
Читать ответы (1)
Станислав Александрович
21.11.2014, 13:09

Проблемы с мр 3 плеером - отказ в возврате денежных средств и предложение замены

1 ноября был приобретен мр 3 плеер.3 ноября он перестал включаться. В магазине, где был куплен плеер, мной было написано заявление о возврате денежных средств, заявление приняли, а плеер передали в АСЦ (03.11.14). Я забрал плеер 19.11.14 с актом выполненных работ, где было написано, что заявленный дефект НЕ обнаружен (т.е. они заявляют что товар надлежащего качества). 21.11.14 после обращения в магазин, мое заявление потеряли, в возврате денег, конечно отказали, предложив заменить на аналогичный товар. Как поступить в данной ситуации, и поможет ли претензия на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО (ведь товар находился 16 дней в АСЦ а не эксплуатировался) или Ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
07.04.2017, 14:58

Отказ продавца от обмена товара по акции - законно ли это?

Отказ продавца об обмене товара. Здравствуйте,10 дней назад купил кроссовки в магазине в течение этих 10 дней у кроссовок лопнула подошва на 10 ддень после покупки товара продовец отказался менять товар ссылась на то, что товар был приобретен по акции скидочной цене и утверждает что в праве не производить обмен так как товар куплен по акции, законномерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2017, 21:44

Продавец отказал в возврате денег за неисправную бензокосу и отправил ее на экспертизу

Мной была приобретена бензокоса. В этот же день она перестала работать. При обращении в магазин, в котором она была приобретена, мне отказали в возврате денежных средств и в обмене на аналогичный товар, отправили в сервисный центр для проведения экспертизы. Продавец ссылался на тот факт, что данный товар обмену не подлежит, так как он был использован. Скажите, правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Елена
12.02.2009, 17:10

Оказалось, что она не соответствует по техническим характеристикам (уже имеется другая).

Нужна срочная консультация. Мною 5 февраля была приобретена соковыжималка в подарок. Оказалось, что она не соответствует по техническим характеристикам (уже имеется другая). 11 февраля я обратилась в магазин с требованием об обмене товара, но т.к. ничего подходящего в данном магазине подобрать не удалось написала заявление о возврате денежных средств за приобретенный товар. Товарный чек сохранен, соковыжималка не использовалась, фабричная упаковка не нарушена. Мне прищел отказ продавца как в возврате денег, так и в обмене данного товара на иной со ссылкой на Закон о защите прав потребителя от 1998 года. Подскажите, законны ли действия продавца? Возможен ли возврат денег за приобретенный товар? Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Цыдугова Светлана Борисовна
06.06.2018, 15:28

Проблема с посудомоечной машиной - отказ магазина в возврате или обмене, опасность использования

4 июня нами была преобретена посудомоечная машина, после установки и подключения обнаружено что машина бьет током. Обратившись в магазин DNS нам было отказано в возврате или обмену техники, предложив нам вернуть товар для подтверждения качества. Сотрудник сервисного обслуживания при магазине сказал что техника возврату и обмену не подлежит. Ипользование данной техники в быту опасно для жизни, просим Вас проконсультировать меня в дальнейших действиях.
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)