Проблемы при покупке планшета Irbis TX11 3G 4Gb Black - отсутствие возможности переноса на sd-карту и отказ магазина от возврата денег

• г. Стерлитамак

16.11.2015 в магазине ДНС по адресу РБ, г.Стерлитамак, ул.Артёма, д.96 ТЦ Арбат мною был приобретён планшет Irbis TX11 3G 4Gb Black серийный номер Т 10 ТХ 110105201500766

Придя домой я обнаружила, что у этого планшета нет возможности установки/переноса на sd-карту. И из-за этого внутренняя память остаётся ограниченной и не даёт в полной мере пользоваться устройством. Об этом ограничении продавец меня не уведомил, тем самым ввел в заблуждение.

17.11.2015 я попыталась вернуть планшет в магазин, указав на его недостаток, обнаруженный в течении гарантийного срока товара, попросила вернуть уплаченную сумму за товар в размере 4990 р. Мне предложили обмен, только если я привезу Техническое заключение от Сервисного Центра. Я привезла ТЗ в этот же день. Мне стали показывать другой планшет с доплатой. Аналогичного товара не было. Я попросила вернуть деньги. В Итоге продавец по имени Айрат не дал мне копию заявления о возврате денег и куда-то затерял Техническое заключение, позже сказал, что выбросил его, т.к. я передумала обменивать. И если для возврата денег оно потребуется, то они позвонят в Серв. Центр и спросят про Тех. Закл.

Я не поверила ему, позвонила в СЦ, сказали, что раз товар забрали, они не распечатывают дубликаты ТЗ и не смогут дать информацию, она у них в базе не хранится. Тогда я попросила директора магазина Щукина А.С. распечатать мне копию ТЗ с базы данных, как он сказал. В итоге ничего он не нашёл, стал печатать мне ерунду всякую, только моё имя и дату изменил. Я отказалась это брать.

18.11.2015 я сделала новое Техническое заключение и мне все равно сказали держать планшет у себя. Пока моя претензия не будет рассмотрена в течении 10 дней. Почему они не приняли у меня товар, вместе с технич. Заключением, я не хочу отвечать за него ещё 10 дней, пока они решат не одавать мне деньги. Как быстрее вернуть сумму? Они ждут, пока пройдёт 2 недели со дня покупки товара и уже никакой закон не поможет. Какие документы мне нужно им предоставить? Ссылку на закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Арина, добрый день.

Вам стоит написать повторное заявление, указав в нем, что представитель продавца отказался принять товар ненадлежащего качества, тогда как в соответствии с пунктом 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" он должен это сделать. Должно быть два экземпляра, на одном экземпляре продавец ставит отметку о получении и Вы его забираете. Рекомендую Вам вести съемку на мобильном устройстве. Если откажут в принятии планшета и заявления, обращайтесь в роспотребнадзор с заявлением, приложив запись.

Успеха.

Спросить
Варвара
23.02.2016, 13:23

Проблемы с переносом приложений на карту памяти - возможен ли возврат или обмен планшета?

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2014, 11:33

Планшетный компьютер с неисправным сенсорным экраном - проблемы с возвратом денег в магазине

Были приобретён планшетный компьютер. Через три недели выявился недостаток: отказ сенсорного экрана. После гарантийного ремонта недостаток проявился вновь через несколько часов после того, как планшет был получен на руки. Пошёл в магазин, чтобы сдать товар и получить деньги. Продавец сказал, что требуется проведение экспертизы в сервис-центре и оформил акт приёмки, в котором указал, что я требую возврата денег. Теперь управляющий магазином говорит, что его сотрудник оформил не требование о возврате денег, а сдачу товара в гарантийный ремонт и после проведения оного я обязан его забрать, а тот факт, что требование о возврате денег указано в акте - несущественно, так как надо было написать отдельное заявление. Получается, оформлявший отправку планшета на экспертизу сотрудник магазина намеренно ввёл меня в заблуждение. Есть ли возможность наказать негодяев или придётся забрать планшет после очередного ремонта и снова ждать проявления дефекта?
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2016, 01:09

Защита прав потребителей - проблемы с планшетом и отказ магазина

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах. На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней. С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
30.10.2014, 18:52

Возможность возврата денег за стабилизатор напряжения после его ремонта - юридическая оценка

У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014. Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2015, 10:08

Проблема с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неотремонтированный планшет?

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..
Читать ответы (2)
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Галина
06.02.2016, 19:08

Пропадает интернет на новом планшете из магазина Связной - как вернуть деньги или заменить товар?

30 января 2016 г. мною был приобретен планшет в магазине Связной На следующий день пропало подключение к интернету. Планшет ни при каких раскладах не подключался к сети. Отнесла обратно в магазин. 4 февраля 2016 г. Связной принимает товар и отправляет в сервисный центр на проведение экспертизы в течение 20 дней. Сегодня я решила не ждать 20 дней и получить обратно деньги или заменить товар (пока не истек срок 15 дней согласно ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. И боюсь, что вернут товар с актом о не обнаруженной неисправности, таких случаев много) - но мне было в этом отказано. Продавец как робот повторяет только одно Обращайтесь по тел. горячей линии. Я звонила. Там тоже робот. Концов не найти. Что делать? Как вернуть деньги? И обязаны ли мне хотя бы на время пребывания планшета на экспертизе произвести замену товара?
Читать ответы (2)