Проблемы при покупке планшета Irbis TX11 3G 4Gb Black - отсутствие возможности переноса на sd-карту и отказ магазина от возврата денег
16.11.2015 в магазине ДНС по адресу РБ, г.Стерлитамак, ул.Артёма, д.96 ТЦ Арбат мною был приобретён планшет Irbis TX11 3G 4Gb Black серийный номер Т 10 ТХ 110105201500766
Придя домой я обнаружила, что у этого планшета нет возможности установки/переноса на sd-карту. И из-за этого внутренняя память остаётся ограниченной и не даёт в полной мере пользоваться устройством. Об этом ограничении продавец меня не уведомил, тем самым ввел в заблуждение.
17.11.2015 я попыталась вернуть планшет в магазин, указав на его недостаток, обнаруженный в течении гарантийного срока товара, попросила вернуть уплаченную сумму за товар в размере 4990 р. Мне предложили обмен, только если я привезу Техническое заключение от Сервисного Центра. Я привезла ТЗ в этот же день. Мне стали показывать другой планшет с доплатой. Аналогичного товара не было. Я попросила вернуть деньги. В Итоге продавец по имени Айрат не дал мне копию заявления о возврате денег и куда-то затерял Техническое заключение, позже сказал, что выбросил его, т.к. я передумала обменивать. И если для возврата денег оно потребуется, то они позвонят в Серв. Центр и спросят про Тех. Закл.
Я не поверила ему, позвонила в СЦ, сказали, что раз товар забрали, они не распечатывают дубликаты ТЗ и не смогут дать информацию, она у них в базе не хранится. Тогда я попросила директора магазина Щукина А.С. распечатать мне копию ТЗ с базы данных, как он сказал. В итоге ничего он не нашёл, стал печатать мне ерунду всякую, только моё имя и дату изменил. Я отказалась это брать.
18.11.2015 я сделала новое Техническое заключение и мне все равно сказали держать планшет у себя. Пока моя претензия не будет рассмотрена в течении 10 дней. Почему они не приняли у меня товар, вместе с технич. Заключением, я не хочу отвечать за него ещё 10 дней, пока они решат не одавать мне деньги. Как быстрее вернуть сумму? Они ждут, пока пройдёт 2 недели со дня покупки товара и уже никакой закон не поможет. Какие документы мне нужно им предоставить? Ссылку на закон?
Арина, добрый день.
Вам стоит написать повторное заявление, указав в нем, что представитель продавца отказался принять товар ненадлежащего качества, тогда как в соответствии с пунктом 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" он должен это сделать. Должно быть два экземпляра, на одном экземпляре продавец ставит отметку о получении и Вы его забираете. Рекомендую Вам вести съемку на мобильном устройстве. Если откажут в принятии планшета и заявления, обращайтесь в роспотребнадзор с заявлением, приложив запись.
Успеха.
СпроситьПланшетный компьютер с неисправным сенсорным экраном - проблемы с возвратом денег в магазине
Защита прав потребителей - проблемы с планшетом и отказ магазина
Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?
Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?
Возможность возврата денег за стабилизатор напряжения после его ремонта - юридическая оценка
Проблема с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неотремонтированный планшет?

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?
