Претензия на возврат денег за автомобиль с дефектом в кузове - ожидания и дальнейшие действия

• г. Уфа

Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Нужно ли было оставить автомобиль и что мне следует ждать от автосалона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подождите ответ, а потом по обстоятельствам действуйте.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Артур
18.11.2015, 21:15

Претензия по возврату денег за автомобиль с дефектом кузова - ожидания от автосалона

Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Правильно ли я сделал и что мне следует ждать от автосалона?
Читать ответы (1)
Артур
18.11.2015, 21:27

Претензия на возврат денег за автомобиль - необходимость оставления машины и процесс проверки качества

Нужно ли было оставить автомобиль и как они будут делать проверку качества, экспертизу? Или это проблемы автосалона? Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.11.2017, 15:58

Рассматривается иск против автосалона о возврате б/у автомобиля, приобретенного в кредит без оформления и с мелкими дефектами

Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
07.05.2016, 15:12

Необходимость возврата автомобиля и возврата денежных средств из-за скрытых дефектов кузова приобретенного в автосалоне

Приобрел в автосалоне авто, бывший в употреблении. При осмотре авто в автосалоне были скрыты некоторые деффекты по кузову. Обратился в салон по факту возврата. Мне ответили, что нужно написать претензию, которую они передают в юр.отдел и через десять рабочих дней будет получен ответ. Вопрос: какую причину возврата указать в претензии, чтобы автомобиль приняли обратно, вернув мне денежные средства? Спасибо.
Читать ответы (3)
Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)
Гость_4249978
20.06.2022, 10:35

Как долго может затянуться суд, если подать иск на автосалон из-за неисправности автомобиля?

Если подать в суд на автосалон, как долго он может протянуться? На вторые сутки по дороге домой, после покупки автомобиля в автосалоне, начал барахлить двигатель. В Дилерском центре дали заключение, что не рекомендуется эксплуатировать авто. Написал претензию в головной офис автосалона. Была куплена в автосалоне сразу и страховка на год на двигатель и АКП. Что лучше подать в суд на автосалон или ждать выплаты страховки? Страховку долго ждать?
Читать ответы (6)
Юлия
16.06.2016, 19:55

Претензия на возмещение расходов по гарантийному ремонту - ошибка в составлении и шансы на выигрыш в суде

Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я позвонила в автосалон, чтобы уточнить дошли ли документы и каким образом будет ответ на претензию. Менеджер клиентского отдела узнала в юр. отделе о ходе рассмотрения, но внятного ответа так и не прозвучало. Я позвонила не рецепшн и узнала на какой электронный адрес отправить документы еще раз. Отправила еще раз. Больше с автосалона так и не перезвонили. Я подала иск в суд и только сейчас, просматривая документы увидела небольшую ошибку в претензии. Там у меня было написано, что документы о расходах на обратную дорогу и полный расчет я перешлю факсимильной почтой. Будучи не совсем грамотной, я посчитала, что электронная почта тоже считается факсимильной. И в первый раз они сами просили присылать все в электронном виде. Подскажите, есть ли шанс на выигрыш в суде (именно штрафные санкции), или я совершила ошибку в составлении фразы о способе досыла документов. И есть ли какой-то способ все исправить на заседании.
Читать ответы (12)
Евгений
10.02.2018, 10:58

Автосалон не выполнил условие договора - автомобиль не выдан в срок

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100% По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё. Какая ответственность автосалона в этом случае?
Читать ответы (5)
Александр
21.06.2013, 19:14

Возможно ли вернуть деньги при обнаруженных недостат

3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша. Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне. В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона. Вопросы: 1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации? 2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)? 3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)? 4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время? 5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Читать ответы (2)