Проблемы с покупкой смартфона в интернет-магазине - несоответствие чека, брак и отказ от возврата. Что делать?
05.11.2015 заказал в интернет магазине смартфон. Доставивший его курьер передал мне телефон и чек с печатью юр.лица не относящегося к интернет-магазину (к сожалению, я не сразу обратил на это внимание). Смартфон принял. Вечером того же дня, после полной разрядки батареи, смартфон больше не заряжался. Я позвонил в интернет-магазин и сообщил и дефекте, с просьбой обменять смартфон на аналогичный либо вернуть деньги. В ответ меня направили в сервис гарантийного обслуживания, т.к. без соответствующего заключения о браке ничего мне не вернут. Более того, в сервис должен был ехать именно я. Магазин почему то этим не занимается. Отдав смартфон на проверку в сервис и указав на то что ремонт мне не нужен, а нужна лишь диагностика и выявление причины поломки, 16.11.2015 г. я получил заключение о том, что мой случай не является гарантийным, т.к. обнаружена микротрещина в основной плате. Заключение распечатано на обычной бумаге без подписи и печати сервиса. Имеется лишь штамп ответственного. Другие документы сервис не выдает. По дороге домой я заехал в другой сервис, в котором мне сообщили, что выданное мне заключение как минимум недостоверно, а точнее вовсе не проводилось, т.к. для выявления указанного в нем дефекта мастеру необходимо было бы сорвать гарантийную пломбу, а в моем смартфоне пломба невредима. Дома я позвонил в службу независимой экспертизы и по телефону получил подтверждение тому что выданное мне заключение не достоверно. В настоящий момент я подготовил несколько претензий (требований) к интернет магазину и к продавцу, чья печать стояла на чеке (хотя данные указанный на сайте и на чеке не совпадают с теми что указаны в ЕГРЮЛ). Подскажите пожалуйста что мне делать теперь. Магазин не примем у меня товар обратно ссылаясь на заключение своего центра. Платить дополнительные деньги за независимую экспертизу я готов, но вероятность того что я смогу их вернуть, даже через суд мне представляется маловероятной, т.к. я не могу достоверно установить место нахождение Продавца. Может мне подать заявление в органы МВД или прокуратуры о мошенничестве? Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Заранее большое спасибо!
Благодарю Вас за ответ, Павел Семенович! Хотел бы уточнить, в какое отделение мне подавать заявление. Я сам из подмосковья, а интернет магазин московский. Куда именно мне жаловаться и какова вероятность того, что мне будут возвращены денежные средства? Еще раз спасибо!
Спросить