Позвонили в фирму по поводу возврата денег, отказываются вернуть деньги и устанавливать новое полотно.
Сделали на кухне натяжной потолок он оплавился около встроенных светильников, обратились в фирму, установили новое полотно, опять оплавилось. Позвонили в фирму по поводу возврата денег, отказываются вернуть деньги и устанавливать новое полотно.
Добрый день Татьяна! В данной ситуации Вам необходимо написать письменную претензию в фирму (желательно в двух вариантах) один доумент отдать им на втором поставить отметку о принятии. Они должны ответить Вам в течении 10 дней! Неисключено, что Вам прийдется проводить экспертизу. Будут отказываться возвращать деньги - обращайтесь в суд
СпроситьСделали на кухне натяжной потолок, через 2 недели он оплавился около встроенных светильников, обратились в фирму, заменили полотно, через месяц опять оплавился. Просим в фирме вернуть деньги или ставить новое полотно. Отказываются от одного и от второго, мотивируя это тем что у нас в сети напряжение больше чем положено.
Напряжение нормальное, вся техника работает, лампочки перегорают очень редко. Что делать?
Пишите письменную претензию, в случае, если не выполнят ваши требования, то подавайте иск в суд. Потребитель практически всегда прав и выигрывает подобные дела в суде.
СпроситьДобрый день.
Во-первых, попросите у продавца сертификат на данный натяжной потолок. Попросите описание потребительских свойств товара, где будет указано как правильно эксплуатируется данный потолок, с какими лампами, он совместим и т. п. Во-вторых, проведите экспертизу качества. И после результатов данной экспертизы, если она покажет, что потолок не надлежащего качества, обращайтесь сначала с письменной претензией к продавцу, если не выполнит ваши требования, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна, налицо нарушение ФЗ "О защите прав потребителей".
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Статья 24.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Напишите претензию, в которой потребуйте вернуть деньги. В случае неудовлетворения Вашего требования обращайтесь в суд за взысканием уплаченной суммы и неустойки, которая составляет 3% от суммы договора за каждый день просрочки. А также компенсации морального вреда. Если Вы все эти требования укажите в претензии, думаю, вопрос будет решен.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна, выходит, что работники фирмы не предоставили Вам подлинную информацию о потребительских свойствах потолка. Ведь они должны были предупредить о том, что при высоком напряжении потолок может оплавиться. Тогда Вы не стали бы заказывать натяжной потолок. Если это так, следовательно, отвечает фирма и Вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги. А если Вам была предоставлена полная информация, тогда все претензии к энергоснабжающей организации.
СпроситьНам установили натяжной потолок. Я подписала все бумажки осмотрев потолок. Через пару дней через полотно под люстрой стало просвечиватся крепление (люстра круглая, а крепление квадратное и большое.) с одной стороны просто просвечиватся углы а с другой выпирают через полотно. Позвонила в фирму. Сказали что все правельно установили это потолок поднялся. Нужно устанавливать вентиляционные решетки. Но как они могут решить что мне ставить не посмотрев что происходит. Не может же потолок подняться не ровно. Что мне делать?
Но как они могут решить что мне ставить не посмотрев что происходит. Не может же потолок подняться не ровно. Что мне делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьФирма по договору установила натяжной потолок. Работа меня не устраивает (складки, заплатка) Как устранить или обязать фирму вернуть деньги. Фото и аудио запись с работником имеется.
Уважаемый Владимир г. Хабаровск!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14.06.2020 г.
СпроситьЗаказали натяжной потолок по образцу в каталоге, когда его установили, то внешний вид не соответствовал заказанному, хотя полотно то же, что и в каталоге. Директор фирмы согласился заменить полотно на другое, более дешевое. Могу ли я требовать возмещения разницы за дорогое полотно? Разница около 5 тыс. руб.
Да, если соблюдать следующие правила:
Согласно СП 41-108-2004 вентиляционная труба, которая служит для отвода продуктов сгорания топлива от газовой колонки, должна находиться на расстоянии не менее 50 мм от натяжного потолка. Промежуток меньшего размера может привести к оплавлению и деформации полотен.
Для сооружения дымохода следует использовать материал с дополнительным слоем теплоизоляции. Алюминиевые гофрированные трубы склонны к перегреванию и оказывают негативное влияние на натяжное полотно. Наименее опасными являются коаксиальные трубы, которые обеспечивают хороший приток воздуха.
Если соблюдение нужного расстояния до натяжных потолков невозможно или вентиляционная труба газовой колонки находится за его поверхностью, то следует предусмотреть сооружение термически изолированного каркаса.
СпроситьКак быть, если фирма по натяжным потолкам не отвечает на телефонные звонки. В 2018 году установила натяжной потолок. В договоре указана гарантия 36 месяцев. Обратилась к менеджеру по поводу установки светильника на потолок. Так как другие специалисты (электрики) отказываются выполнить эту работу из-за возможности повредить натяжной потолок. И наличии гарантийного срока. Менеджер два раза просил перезвонить и больше на звонки не отвечает. Руководитель фирмы тоже не берёт трубку.
Здравствуйте, Ирина Александровна!
Вы можете обратиться к ним с письменной претензией и заявить о своих требованиях.
СпроситьИрина, вам не нужно ни куда звонить, нужно направить претензию, установить сроки для удовлетворения ваших требований. В случае отказа либо игнорирования ваших требований - обратитесь в суд.
СпроситьУстановили натяжной потолок. Но прошло больше 2-х недель, а запах ужасный в квартире. Квартира пустая, голые стены и на полу стяжка. Приезжал замерщик с фирмы сказал, что пахнет не потолок. Но до него запаха не было. Как мне добиться замены полотна или вернуть деньги. Спасибо.
Заказала натяжной потолок, на следующий день решили отказаться от него, фирма требует оплаты полотна, что мне грозит если я не оплачу это полотно? В договоре присутствует только моя фамилия и больше никаких данных.
Заключен договор на установку натяжных потолков и встроенных светильников во всей одно комнатной квартире. Срок выполнения работ 8 сентября 2014 года. В данный срок полностью установили только натяжной потолок и светильники в ванной комнате. В туалете не установлена маскировочная лента и перегорел светильник. В комнате даже не приступили к установке, в коридоре и кухне полотно порвано. Была принята заявка и установлен новый срок выполнения работ 15 сентября. Но никто не приехал. Как я могу расторгнуть договор и могу ли я получить все деньги по договору обратно и могу ли взыскать неустойку за просрочку даты выполнения условий по установке потолков?
В соответствии с Законом "о защите прав потребителей" имеете право и расторгнуть договор и получить неустойку, да еще и штраф. Напишите претензию компании, затем обращайтесь в суд.
СпроситьДоброе утро. Купил пульт с блоком для светильников в натяжной потолок, установили, месяц прошел, перестал работать блок. В магазине сказали нет гарантии на этот товар. Могу ли я врнуть электротовар в магазин?
Можете вернуть.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить