Как вернуть неудобные осенние сапоги - опыт общения с магазином
₽ VIP
Купила 10.10.2009 г осенние сапоги (причем я мерила несколько размеров одной модели и именно те, которые подошли и купила) два раза обула натерла пятки, 24.10.2009 г обратилась в магазин с просьбой обменять, написала заявление (претензию), где указала причину возврата и условия возврата (поменять на другой размер, либо на другую модель или вернуть деньги). Мне позвонили только 26.10.2009 г с просьбой забрать мои же сапоги, и заявление с отказом, где сослались на ст.25 "Закона о защите прав потребителей". Как мне быть?
Уважаемая Оксана!
В соответствии с указанной ст. 25, обмен товара надлежащего качества проводится, если этот товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойтсва, пломбы, ярлыки... Если на сапогах имелись следы носки (грязь на подошве, потертости и т.д) то продавец имел право отказать в замене товара.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана, вполне возможно, Вам не дали полную информацию о товаре в соответствии со ст.10 закона о защите прав потребителей. Напишите еще заявление и сошлитесь на эту статью. Если бы Вас проинформировали, что сапоги на пятке сделаны из жесткой кожи или чего-то еще, то, вполне возможно, Вы не стали бы их покупать, потому что у Вас имеется такая особенность: Вам необходима на пятке сапога мягкая кожа, поскольку очень чувствительные ноги. Попробуйте!
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Добавлю к вопросам коллег немного сухого закона для того, чтобы Вы могли сами соорентироваться в ситуации.
Покупатель имеет право на обмен кожаной, резиновой и другой обуви в магазине по месту ее покупки.
Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную доброкачественную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, что обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.
При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму или сдать в магазин для безвозмездного ремонта предприятием-изготовителем при условии, что это предприятие находится в одном городе с магазином.
Гарантийные сроки носки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную — со дня ее обмена.
Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином. Обувь для обмена предъявляется покупателем в незагрязненном виде.
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:
- изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (царапины, порезы, «сдиры» и так далее); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
- купленная в комиссионных магазинах, а также уцененная.
Возврат некачественной обуви
В случае возврата некачественной обуви:
- обувь должна быть чистой, без следов примерки;
- обувь должна иметь все комплектующие;
- обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
- не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и другие детали)
Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
- обувь должна быть чистой и сухой;
- необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
- при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
- обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Удачи!
Виктор Николаевич.
← все статьи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 430 Поиск Регистрация
Калининград - онлайн услуги юристов
Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей
Отказ магазина в возврате денег за неподходящую автомагнитолу и возможные способы получить компенсацию
Производительно, но неудобные сапоги из магазина Kari - как защитить свои права как потребителя?
Проблемы с покупкой обуви по акции - Как требовать обмен на другую модель или возврат денег?
