Вопрос о возможности возврата зимней обуви из-за трещин на подошве - гарантийный срок не истек

• г. Омск

Вопрос по возврату зимней обуви. Гарантийный срок не истек. Заметила на обоих сапогах мелкие трещины на подошве, непосредственно рядом с кожей. Трещины мелкие и их много. Является ли это дефектом и можно ли требовать возврат денежных средств с продавца? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Является ли это дефектом, может установить экспертиза. Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте ее проведения. Если дефект, то можете потребовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.

На зимней обуве (пятке) стерся мех-это гарантийный случай?

Могу ли просить возврата дененжных средств у продаваца?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!

Что нужно или можно сделать для обмена зимней обуви ECCO, у которой истек гарантийный срок. Куплен товар 16.10.14 (гар. срок 90 дней) Вчера 31.01.15 увидел трещину на подошве солидного производителя. Заранее благодарен.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Истец дал деньги в долг и получил расписку. Когда подошел срок возврата денежных средств, то стороны устно договорились о продлении срока по возврату денежных средств и об изменении порядка возврата (есть аудио подтверждение) . При этом истец не требовал возврата денежных средств, до момента обращения в суд (ни чем не подтверждается). Далее истец заявил требования в суд о возврате денежных средств с процентами за пользование. Насколько правомочны действия истца по взысканию процентов?

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14

25 октября купила дочери в магазине сапоги, с гарантийным сроком 30 дней. 26 ноября дочь показала, что подошва на обоих сапогах сломалась. 27 ноября обратилась в магазин, где мне отказали в принятии притензий (гарантийный срок закончился 2 дня назад). Но ведь подошва сломалась не вчера! Ребенок просто заметил это не сразу. Могу ли я расчитывать на возврат денег за некачественную продукцию? И как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение