Как осуществить обмен зимней обуви ECCO после истечения гарантийного срока?

• г. Сургут

Что нужно или можно сделать для обмена зимней обуви ECCO, у которой истек гарантийный срок. Куплен товар 16.10.14 (гар. срок 90 дней) Вчера 31.01.15 увидел трещину на подошве солидного производителя. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Проводите экспертизу, если докажут что трещина - это следствие брака товара, то можете вернуть товар или обменять согласно ст 18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!

Вопрос по возврату зимней обуви. Гарантийный срок не истек. Заметила на обоих сапогах мелкие трещины на подошве, непосредственно рядом с кожей. Трещины мелкие и их много. Является ли это дефектом и можно ли требовать возврат денежных средств с продавца? Спасибо.

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.

5 дней назад закончился гарантийный срок, и только вчера я обнаружила что у обуви треснула подошва. Могу ли я ее (обувь) вернуть в магазин? Спасибо.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.

Приобрела 10 декабря 2015 года сапоги зимние за 2000.00 рублей, а 24 февраля 2016 года отвалилась левая подошва, пришла домой с мокрыми ногами. Прошло 74 дня с момента приобретения. Срок гарантии установлен магазином-30 дней, срок годности от изготовителя для меня не обозначили. Информации об изготовителе обуви нет и мне не предоставлена. Сертификат изготовителя на товар не предъявлен и на стенде не вывешен. В отношении товаров, на которые не установлены сроки годности, потребитель вправе предъявить требования в пределах двух лет со дня передачи. Относится ли это к обуви, купленной и пришедшей в негодность в пределах одного зимнего сезона? Кому предъявлять требования по обмену товара или возврата денег? Изготовителю, который мне неизвестен или продавцу, который не желает принимать эти требования, так как его гарантийный срок истек? Но ведь гарантия продавца-это только на обмен, если товар не подошел. Не может обувь служить дней это даже меньше чем сезон? Как поступить правильно? Заранее спасибо. С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине куплена обувь по акции 2 покупаешь 3 в подарок. На четвертый день отклеилась подошва у обуви которая была в подарок. Гарантия на всю обувь 60 дней. Что можно требовать с продавца: обмен или ремонт?

Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя.

3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение