Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество вставленных зубов в частной клинике - советы и рекомендации.

• г. Ульяновск

Как мне поступить в этой ситуации. Вставил несколько зубов в частной клинике, но результатом не доволен вообще, есть ряд причин по качеству вставленных зубов. Подскажите как вернуть деньги с клиники? Прошло два дня с момента установки.

Ответы на вопрос (8):

Сначала обратитесь с претензий. Если клиника не согласится, тогда возможно обращение в суд, но придется делать экспертизу, возможно, не одну.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

напишите письменно претензию и ждите ответа.

Спросить
Пожаловаться

А если нет никакого договора, а есть только накладные с видами работ и суммой?

Спросить
Пожаловаться

Этого достаточно в Вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

вы не договор оспариваете, а пытаетесь защитить свои законные интересы и права. в этом случае накладной хватит. пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста, а какая организация может проводить экспертизу по зубопротезированию?

Спросить
Пожаловаться

не нужна вам эта экспертиза, если вы в суд не желаете подавать. она необходима будет для суда только.

Спросить
Пожаловаться

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?

Обратилась в клинику за протезированием. Было назначено обследование, в том числе прохождение аксиографии в этой клинике. Обследование прошла, аксиограф у них сломался. Несколько месяцев ждала, но сроки ожидания ремонта клиника не обозначала, протезирование начинать отказывалась. Я попросила вернуть деньги. Договор клиника расторгла. Можно ли в судебном порядке взыскать деньги, поскольку их обследования другой клинике не нужны?

В медицинской клинике мне сделали панорамный снимок зубов. Лечащий врач (из другой клиники) сказал, что снимок очень некачественный и понять по нему ничего невозможно. Направил в дргую клинику, где за меньшие деньги сделали качественный снимок. С клиникой, где сделали некачественный снимок, нет договора, чека тоже нет (скорее всего, его не дали или я забыла взять). Есть только снимок на бумаге и электронном носителе.

Переделывать снимок в этой же клинике я не захотела, потому что несколько месяцев назад они тоже сделали снимок плохого качества.

Теперь мне хотелось бы вернуть деньги. Подскажите, как это сделать. Светлана.

Пролечила зубы в частной клинике и через 3 дня обратилась в другую частную клинику для протезирования, где меня и обрадовали /сделав рентген рта /, сказали что эти зубы вылечены отвратительно. Можно ли предъявить претензию первой частной клинике и вернуть свои деньги? Снимок зубов ортопед отдал мне на руки.

Проходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет.

Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл.

На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд"

Претензию во 2 клинике проигнорировали.

Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.

Я пролечил 6 зубов в частной клинике. Через год у меня появились некоторые сомнения качестве лечения и я обратился в письменной форме в клинику с требованием сделать заключение и предоставить мне фотографии. Заключение о проведённом лечении они сделали, а вот фотопротокол отказались предоставлять после "совещания с глав врачом".

По идее эти фотографии - это моя песональная информация, на сколько законно скрывать её от меня?

Как можно потребовать от клиники её предоставить? Какой закон нарушает клиника в случае отказа предоставить мне фотографии?

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В частной стоматологической клинике вставили зубы (съемная челюсть), через два месяца пластмасс дал трещину. Что я могу потребовать у клиники?

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение