Нарушение договора по изготовлению мягкой мебели на заказ - просрочка сдачи и отказ оплаты

• г. Нижний Новгород

Заключил договор возмездного оказания услуг между физлицами. Делаю мягкую мебель на заказ. Просрочил сдачу заказа на 1 месяц.

Пункты договора: п.Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика изготовить мягкую мебель, далее «Услуга», в соответствии со Спецификацией, а Заказчик обязуется оплатить и принять эту услугу.

П. Услуга оплачивается в следующем порядке: предоплата в размере х (х) рублей оплачивается в момент подписания договора. Оставшаяся часть, в размере х (х) рублей после подтверждения Исполнителем готовности мебели к отправке на адрес Заказчика. Оплата производится наличными, либо на счет Исполнителя.

П. Исполнитель обязуется оказать Услугу в течении 30 рабочих дней с момента оплаты Заказчиком предоплаты, при своевременной оплате Заказчиком оставшейся суммы по договору.

П. За нарушение сроков настоящего договора, Сторона, по чьей вине произошла задержка, выплачивает другой стороне 0, 1% от суммы невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10% этой суммы.

Ситуация в следующем. Привез заказчику готовый диван и собрал. Посмотрели, вроде все так, но жестковато сиденье. Сказали, что поедут посмотреть на оригинал (делался похожий диван, но с другими размерами). В этот день (сдачи заказа) они должны были мне оплатить остаток, но не оплатили. Прошло 4 дня и я приехал к ним, с написанным актом сдачи приема, попросил подписать и указать что не так. Денег не заплатили и акт не подписали. Сказали завтра. Третий день не могу с ними встретится и теперь не берут трубки. Акт не подписан. Есть свидетель, водитель, кто привез диван и еще один свидетель, кто видел у них в квартире собранный диван. В договоре про акт приема передачи ни чего не сказано.

Диван делался согласно спецификации, в которой прописаны только габаритные размеры, материал и небольшие мелочи, которые выполнены. Параметры мягкости подушек разумеется не прописаны. + говорят, что некоторые размеры не соответствуют оригинальному дивану (по факту 1-2 см).

Подскажите что делать и как быть. Диван у них стоит, но деньги они не отдают, и акт не подписывают. Я согласен на некоторые переделки, но от них теперь тишина. Прошло 7 дней, с момента, как диван установлен у них дома.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить им письменную претензию с требованием оплаты.

Спросить

Заказчик хочет расторгнуть договор. Просит вернуть деньги или он обратится в суд. Мебель стоит у него собранная, но акт приема-передачи он не подписал.

Что мне сулит по данному договору? Подскажите пожалуйста.

1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика изготовить мягкую мебель, далее «Услуга», в соответствии со Спецификацией, а Заказчик обязуется оплатить и принять эту услугу.

2. Исполнитель обязуется оказать услугу лично.

3. Стоимость оказываемой услуги составляет: ........ рублей 00 копеек.

4. Услуга оплачивается в следующем порядке: предоплата в размере ........ рублей оплачивается в момент подписания договора. Оставшаяся часть, в размере ..... рублей после подтверждения Исполнителем готовности мебели к отправке на адрес Заказчика. Оплата производится наличными, либо на счет Исполнителя.

5. Стоимость доставки мебели по адресу: ........ включена в стоимость оказываемой услуги. Стоимость подъема мебели на этаж не включена в стоимость и оплачивается по договоренности.

6. Сборка мебели у Заказчика в день доставки осуществляется силами Исполнителя.

7. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов на материалы и затраченное Исполнителем время на изготовление мебели и другие необходимые действия, связанные с исполнением Исполнителем обязательств по договору, из расчета 3000 (три тысячи) руб. рабочий день, со дня подписания договора.

8. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии полного возмещения Заказчику расходов по договору.

9. Исполнитель обязуется оказать Услугу в течении 30 рабочих дней с момента оплаты Заказчиком предоплаты, при своевременной оплате Заказчиком оставшейся суммы по договору.

10. За нарушение сроков настоящего договора, Сторона, по чьей вине произошла задержка, выплачивает другой стороне 0, 1% от суммы невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10% этой суммы.

11. Гарантия на мебель составляет 1 год с момента подписания акта об оказании услуг, в котором делаются соответствующие отметки о периоде гарантии.

12. Договор заключён в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

Спросить

Александр, здравствуйте! Вам же ответили: пишите претензию и обращайтесь в суд. "Кто первым встал, тому и тапки",как говорится. В Вашем споре каждый считает себя правым. Если Вы первым подадите в суд, заказчик будет ответчиком, предъявит встречный иск, будете подавать возражения. Суд вынесет решение и по требованию возврата Вам товара,если Вы будете обязаны вернуть им аванс. Вы, конечно, неграмотно поступили, передав товар без получения оплаты и подписания акта приёма-передачи. Если деньги не были уплачены, не надо было оставлять товар у покупателя. Теперь свои деньги или товар Вы сможете получить только через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7