Мошенничество и нежелательный сервис - оплата квитанций Мосэнергосбыта превращается в кошмар
Оплачиваю все квитанции Мосэнергосбыта. В каждой квитанции есть информация о предыдущем платеже. При попытке оплатить очередную квитанцию через сбербанк онлайн неожиданно обнаруживаю задолженность равную примерно трём месяцам неоплаты. Звоню в контактный центр МЭС и попадаю на разговор с тупым роботом, который задаёт вопросы и понимает ответы только да и нет. Разговор построен так, чтобы на нежелательный вопрос абонент не получил ответа - разговор заходит в тупик: робот отключается. Это значит, что я должен ехать в клиентский офис разговаривать с дежурными менеджерами. Почему я, послушный плательщик, должен разбираться в дегенеративной практике этой организации? Это что - веерный отъём денег у случайно выбранных клиентов? Почему нет никакой предваряющей информации о возникновении задолженности? Выставляется сумма задолженности, как бандитское требование-отдай, а то будет хуже.
Возникает мерзкое впечатление о мосэнергосбыте. Если клиент ошибается, или по какой либо причине не платит - он виноват, если ошибается (или плохо считает) мосэнергосбыт, то виноват, конечно же, клиент!
Спокойной ночи!
Риторический вопрос... Можно предположить, что последние три месяца еще не обработаны. Отключите услугу и платите по квитанциям.
СпроситьТак вопрос то ваш в чем заключается?
СпроситьДействия Мосэнергосбыта попадает под закон о защите прав потребителей. Я рекомендую направить на их адрес короткого текста телеграмму (с заверенным текстом и с уведомлением о вручении). Требуете произвести перерасчет и вернуть вам уплаченные деньги за телеграмму. Или мол будете платить моему адвокату. Уплатите не более 200 рублей, но это действенно.
Спросить