Какие должны быть мои действия и куда я могу обратиться для защиты моих прав?

• г. Рязань

Я купила в бутике крупного магазина осенние сапоги. Проходила в них 4 дня и обнаружила, что каблук одного из них шатается. Принесла их обратно в бутик, у меня их приняли, как сказали на экспертизу. При этом я написала заявление о возврате денег за бракованный товар и несогласии на его ремонт, в котором была пометка о принятии продавцом. По истечении 5 дней мне позвонила хозяйка бутика и попросила забрать мои сапоги. Оказалось, что без моего согласия провели ремонт обуви (подкрутили и подклеили) и требуют забрать отремонтированную обувь. Насколько целесообразны были действия продавца? Какие должны быть мои действия и куда я могу обратиться для защиты моих прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена. Действия продавца были неправомерны, поскольку отметку о принятии товара обратно имеет право ставить либо хозяин магазина, либо лицо, его замещающее.

А также в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан вернуть Вам уплаченные за товар деньги по Вашему требованию. Что касается проведения экспертизы, то вы имели право присутствовать при её проведении. Советуем Вам написать претензию на действия бутика в Вашем случае. Если Вы затрудняетесь, то можете обратиться за профессиональной помощью в юридическую фирму "Правовой Стандарт". Мы находимся по адресу: г. Рязань, пр-д Яблочкова, д. 6, Бизнес-центр НИТИ, 4 этаж, офис 433. Мы будем рады оказать вам профессиональную помощь.

Спросить
Василий
24.11.2012, 11:54

А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги.

В первых числах ноября 2012 в ТЦ Грант г. Магнитогорск купил в бутике зимние кроссовки. Проносив их пол месяца, на одном кроссовке сломался металлический крючек для завязки шнурков. 24 ноября я понес обувь обратно в бутик для замены обуви или возврата денег. Посмотрев кроссовки продавец сказала, что не может принять обувь без ХОЗЯИНА этого бутика и добавила, что за эту ношенную обувь он деньги не вернет а может лишь отремонтировать. А сам ХОЗЯИН вернется лишь через неделю. А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги. Кто в этой ситуации прав и что мне делать? Гарантия скоро закончится.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Райкова Серафима Сергеевна
17.01.2016, 00:59

Проблемы с зимними сапогами - вопросы гарантии и экспертизы

Купила зимние сапоги 15 декабря, 15 января обувь порвалась. Прошло 32 дня со дня покупки (в гарантии написано 30 дней). Пришла в магазин с этой обувью, сказали отремонтируют, я не согласилась. Сказала, что хочу написать претензию на возврат денег за некачественный товар. Сказали, что претензий у них нет и дали мне заявление с сохранной распиской, в котором я указала свои данные, суть проблемы и свои требования. В заявление напечатано, что обувь пойдёт на экпертизу и забрали чек, я сделала себе копию чека... Заявление осталось у них мне отдали расписку. В котором написано, что обувь принята на сохранение... и мои требования возврат денег итд. И больше ничего. Со слов продавцов 20 дней длится экспертиза. Сказали, что со мной свяжутся. Получается на 20 дней я осталась без зимней обуви и без денег. Так и должно быть или я должна была требовать возврата денег, и вообще что за сохранная расписка не понятно?
Читать ответы (1)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2015, 18:19

Как подать жалобу на непристойное поведение продавца в одеждном бутике в Симферополе?

Куда обратиться в Симферополе с жалобой на продавца частного бутика, который хамил, выражался матом и выгонял из магазина? При этом-отказался назвать свое имя и имя хозяина магазина. Уголка с документами в бутике нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
24.08.2010, 15:46

Претензии к обуви - проведение экспертизы и споры с предпринимателем

Супруга купила обувь, обув один раз отклеилась частично подошва, начал отходить каблук. Отдали в магазин, провели экспертизу (союз защиты потребителей), причина механические повреждения. Предприниматель требует 800 руб. за проведение экспертизы, при этом обувь не возвращает, правомерны ли его действия и что мне делать? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
06.09.2014, 10:40

Проблема с покупкой - отсутствие чека и бирок, отказ в возврате. Как правильно поступить и куда обратиться?

Девушка в бутике купила платье, дома обнаружила что нет чека и на платье нет бирок, обратилась в бутик с возвратом, ей сказали приедьте послезавтра будет администратор. Приехала администратора не было, начали говорить что вы его носили, предлагали оставить платье у них, предлагали отдать на проверку его [отдать на проверку не против но не через этот бутик] Мое мнение что тянут 2-х недельный срок. Как поступить и куда в какую службу можно обратиться.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2014, 08:44

Что делать, если товар взят под реализацию, но не продается и требуют деньги? Возможно ли вернуть товар обратно?

Я купила бутик. В бутике остался товар. Я написала расписку что обязуюсь выплачивать сумму каждый месяц равными частями за товар. То,что товар взят под реализацию не указано. Товар не продается, деньги требуют, грозят подать в суд. Можно ли вернуть товар обратно?.
Читать ответы (2)
Наталья
05.02.2014, 20:48

Вопрос о возможности возврата обуви, купленной в магазине Центр обувь после 14 дней со дня покупки

Я купила сапоги, но не в бутике, а в магазине Центр обувь там обувь недорогая, спустя 14 дней подошва лопнула до стельки. Обратилась в магазин, а они сказали, что 14 дней прошло и теперь обувь я вернуть не могу. Правда это?
Читать ответы (1)