Какие должны быть мои действия и куда я могу обратиться для защиты моих прав?
Я купила в бутике крупного магазина осенние сапоги. Проходила в них 4 дня и обнаружила, что каблук одного из них шатается. Принесла их обратно в бутик, у меня их приняли, как сказали на экспертизу. При этом я написала заявление о возврате денег за бракованный товар и несогласии на его ремонт, в котором была пометка о принятии продавцом. По истечении 5 дней мне позвонила хозяйка бутика и попросила забрать мои сапоги. Оказалось, что без моего согласия провели ремонт обуви (подкрутили и подклеили) и требуют забрать отремонтированную обувь. Насколько целесообразны были действия продавца? Какие должны быть мои действия и куда я могу обратиться для защиты моих прав?
Здравствуйте, Елена. Действия продавца были неправомерны, поскольку отметку о принятии товара обратно имеет право ставить либо хозяин магазина, либо лицо, его замещающее.
А также в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан вернуть Вам уплаченные за товар деньги по Вашему требованию. Что касается проведения экспертизы, то вы имели право присутствовать при её проведении. Советуем Вам написать претензию на действия бутика в Вашем случае. Если Вы затрудняетесь, то можете обратиться за профессиональной помощью в юридическую фирму "Правовой Стандарт". Мы находимся по адресу: г. Рязань, пр-д Яблочкова, д. 6, Бизнес-центр НИТИ, 4 этаж, офис 433. Мы будем рады оказать вам профессиональную помощь.
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?
