Заказавшие платья в ателье столкнулись с не качественной работой и отказом швеи вернуть деньги

• г. Москва

Обратились в ателье с заказом сшить 2 платья. Все детали двух платьев (одно белое, другое синее) с «мастером» Татьяной мы оговорили и согласовали, посмотрели фотографии готовых платьев, после чего сняла мерки с меня и моей сестры. Деньги за работу, швея Татьяна, потребовала сразу. Стоимость пошива одного платья составила 2500 (две тысячи пятьсот рублей), всего за два платья, мы заплатили 5000 (пять тысяч рублей), ни кассового, ни товарного чека швея Татьяна не выдала. Два раза мы приезжали на примерку, опять проговаривали все детали. Когда приехали забирать 3 ноября 2015 г. готовые платья, обнаружили что платья сшиты не качественно, не по меркам и в разрез с нашими пожеланиями. Белое платье: кривые выточки на груди и узкие плечи и рукава, синее платье: кривой подол, короткие рукава, манжеты пришиты неправильно. Я с сестрой за такую не качественную работу, потребовали деньги назад, на что швея сказала: «Жалуйтесь куда хотите, хоть в суд, но деньги я не отдам!», замечания слушать и принимать не хотела, забрала платья перешивать, по-своему, полностью противоречив нашим пожеланиям. Предупредила, что позвонит нам и сообщит, когда будет готово. Прождав полторы неделю, мы позвонили ей сами 14 ноября 2015, швея долго не брала трубку, но все же мы дозвонились и задали ей вопрос: «когда будут готовы платья?», ответ швеи: «Я же сказала, позвоню сама, как будут готовы!» Опять же приглашать на примерку она не собиралась. По истечении некоторого времени звоним и спрашиваем: Как решается наш вопрос? В ответ: Забирайте тряпки, дошивайте где хотите и не звоните мне больше. Деньги она возвращать не будет. Подскажите что делать, к кому обратиться за помощью?

Ответы на вопрос (2):

Вопрос решается только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации нужно пройти претензионный порядок урегулирования в соответствии с законом о защите прав потребителей. А потом суд. Но к вам еть несколько вопросов уточняющего характера

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

Обратилась в ателье, чтобы сшить платье и перешить кожаный плащ. Дали квитанцию без имени исполнителя. Когда забирала готовые изделия, исполнителя не было (уехала), вещи отдали в пакете без примерки. Дома обнаружила плохо сшитую испорченную ткань (напоминающее платье), неправильно скроенный и сшитый плащ (с дырками от прежних швов). Как и к кому следует обратиться для решения вопроса? Спасибо!

Заказывала пошив платья через группу в соц. сети. Приезжала на примерку платья, в наличии было из другой ткани. Размер подошел, длина и т.п., заказала такое же,только из белой ткани. Оговорила 2 момента: чтобы платье было не прозрачное, так как ткани в наличии не было, посмотреть ее не было возможности, и рукава подлинее. Итог: платье с коротким рукавом и просвечивает все нижнее белье. Одеть такое не возможно. Возвращать деньги, разумеется, отказываются. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации? Договора на оказание услуги нет, знаю только адрес и название ИП ателье.

У нас клиентка заказала пошив платья пошив по фотографии. Платье было сшито в срок и качествено. Клиентка хочет возрат денежный средств настаивает что платье не правильно сшито и не сотвествует картинке и претензию дает что мы ей окупали ткань а на самом дели она покупала ткань что на основание чего можем дать отказ.

Купила трикотажное, платье в бутике в феврале 2016 г.,а одела в марте 2016 г. и увидела, что платье сшито как попало, низ платья неровный, швы не оберложены, замочек на плече пришит неправильно, из за этого само платье горбатится, все это я рассмотрела и обнаружила только дома, хорошо примеряв. Прошло 14 гарантийных дней для возврата, платье я 1 раз одевала. Имею ли я право вернуть платье и потребовать возврат денег?

Как мне поступить в такой ситуации. Около месяца назад в ателье я заказала сшить платье из своего материала. Когда заказывала, мне назвали срок выполнения заказа 2-3 недели. Я оплатила аванс 1\3 стоимости работы. Но вот срок изготовления платья уже прошел, а мне его еще не сшили и на примерке очень много недостатков выявляется. Не знаю вообще хорошо ли получится это платье. Да и лето уже скоро пройдет (а платье летнее). Могу ли я при окончательной оплате снизить стоимость пошива платья в этом ателье, по таким причинам как длительный срок исполнения заказа и некачественный пошив платья. На какую статью закона сослаться? Спасибо.

Ситуация такая: приобрела ткань, заказала сшить платье у частного мастера. Когда платье было готово, я его забрала, но засомневавшись в качестве исполнения поехала к знакомой не практикующий портнихе, она сказала, что платье сшить не правильно. За работу по пошиву платья я не заплатила. Платье не носила. Хочу вернуть деньги за испорченную ткань. Все это произошло в феврале месяце, сейчас июль. Человек, который шил платье отказывается возвращать деньги за испорченную ткань. Могу ли я через суд добиться возврата? Ни каких актов и договоров нет, только переписка в контакте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время карантина искала свадебное платья. Нашла салон. Привезли мне домой 13 платьев. Обещали из трёх платьев сшить одно. Я оплатила часть суммы в размере 16000. Привезли абсолютно не готовое платье, и совсем не то. я в слезах. До свадьбы 6 дней. Обещали все переделать. И позвонить на следующий день. Но этого так и не случилось. Через два дня я побежала в другой салон и купила там платье. Первого платья, как небыло, так и не т. От первого салона только товарный чек. Деньги возвращать не хотят. Могу ли я подать на них в суд? Есть ли смысл бороться? Всё-таки не 2-3 тысячи отдала.

Заказала пошив платье в ателье. При получении заказа дефекты не обнаружила. Когда надела платье дома, то обнаружила небольшой перекос подола у платья. Этот перекос также заметили другие. Как правильно составить претензию к ателье?

Мы с мамой купили свадебное платье в мае. Свадьба планировалась в июле. После примерки договорились с продавцом о бесплатном подгоне платья их швеей и контрольной примерке. Назначили конт. Примерку на конец мая, после моих уточнений когда приходить, продавец три раза переносила срок контрольной примерки. Сначала на середину июня, потом на конец и на начало июля. В итоге, когда мы пришли на эту примерку платье не было подшито, меня еще раз посмотрели в нем (на этот раз уже сама швея), второй раз сняли мерки и все. Пришли забирать платье из магазина за 2 дня до свадьбы, хотели померить, посмотреть как подшили. Но продавцы нам не дали этого сделать. Аргументировали тем, что платье уже выпарено и может помяться. В день свадьбы, после регистрации на плечах, где делали подгон, платье начало рваться. Пришлось ехать домой и переодеваться. После этого мама отнесла заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. Директор магазина вместе с продавцами уверяют нас, что это мы одели платье неправильно, поэтому оно порвалось из-за неправильного распределения веса. Директор предлагает делать экспертизу. Сказала привести платье и обязательно с невестой, чтобы еще раз на меня его одеть... Но зачем? Подскажите, пожалуйста, нужно ли мое присутствие? Или это их выдумки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение