Недовольная покупкой - Как действовать, когда сеть сотовой связи не рассматривает заявление на возврат неисправного смартфона?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела неисправный смартфон в известной сети сотовой связи. Написала заявление на возврат товара на второй день покупки, сказали в течении 10 дней рассмотрят претензию. Но ни звонка, ни ответа не получаю. В отделении продаж говорят, что ничего сделать могут, они лишь отсылают электронное письмо, а претензию рассматривают в центральном офисе. Как мне быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заявление составили в письменной форме? Копия заявления есть? Пишите претензию им... Что будете вынуждены обратится в суд и взыскать стоимость и судебные издержки связанные с рассмотрением дела. А что за сеть если не секрет?

Спросить

Если в течение 10 дней ответа нет,обращайтесь в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов