Лариса
28.02.2019, 10:58
Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?
Читать ответы (1)
Приобрела неисправный смартфон в известной сети сотовой связи. Написала заявление на возврат товара на второй день покупки, сказали в течении 10 дней рассмотрят претензию. Но ни звонка, ни ответа не получаю. В отделении продаж говорят, что ничего сделать могут, они лишь отсылают электронное письмо, а претензию рассматривают в центральном офисе. Как мне быть в этой ситуации?
Заявление составили в письменной форме? Копия заявления есть? Пишите претензию им... Что будете вынуждены обратится в суд и взыскать стоимость и судебные издержки связанные с рассмотрением дела. А что за сеть если не секрет?
СпроситьЕсли в течение 10 дней ответа нет,обращайтесь в суд.
Спросить