Арнольд Анатольевич
29.11.2014, 11:18
Проблемы с новым планшетом МегаФон - самоперезагрузка и необходимость прохождения комиссии перед обменом
Читать ответы (2)
Такая проблема. Купили планшет, а он с первых дней начал глючить, не реагировать на действия и т.д. Когда пошли в салон нам отказали в проверки качества, мол мы сами должны ехать и отдавать его... в администрации сказали чтоб чтоб наши образец и написали заявление., но найти его не можем... нужен образец.
Здравствуйте. Ну ещё чего, совсем обнаглели продаваны. Нет таких образцов - пишите претензию в произвольной форме, со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП. Откажутся принимать - направьте почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьМожете потребовать замены или возврата денег. Тогда направят на экспертизу.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите право потребителей.
Спросить