Проблема с перечислением страховых взносов - мой опыт взаимодействия с порталом Госуслуг
199₽ VIP

• г. Москва

Меня зовут Нина Борисовна. Я заглянула в личный кабинет застрахованного лица в ПФ РФ на портале Госуслуг и увидела, что по состоянию на 1 октября 2015 года нет перечислений страховых взносов за 2015 год, а только по 2014 год включительно. Что делать? Ранее информация отображалась поквартально?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе направить запрос в ПФР по месту жительства, где вам будет разъяснено в чем причина - возможно это задержка перечислений со стороны работодателя, а возможно и нет. Ответ вы получите в соответствии со ст. 11-12 закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Нина Борисовна!

Причин может быть две:

1. Взносы не перечислялись.

2. Некорректно отображается информация.

Какая именно причина у Вас можно выяснить, направив обращение в ПФ. Это можно сделать на их сайте. Вы получите также письменный ответ.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам

Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Спросить