Таким образом п/сапоги потеряли товарный вид и потребительские свойства, дольнейшая носка невозможна.
Я приобрел своей дочери кожаные п/сопоги 13 августа 2009 года. 23 октября 2009 года на одном сапоге вдоль шва просто разошлась кожа на длину 6,5 см. таким образом п/сапоги потеряли товарный вид и потребительские свойства, дольнейшая носка невозможна. Гарантию продавец давал 30 дней. Т.е. в любом случае прошли 30 дней с начала осеннего сезона. Но такой разрыв наверняка может произойти только по причине использования некачественного сырья. На упаковке стоит значок соответствия обуви ГОСТ. Отдана претензия продавцу о растаржении договора и возврате уплаченной суммы. Они провели видимо свою экспертизу и по телефону узнал сейчас об отказе. Поеду сейчас получать от них ответ на руки. Каковы мои дальнейшие действия? (независимая экспертиза+ исковое в суд)
Здравствуйте Константин Степанович!
Совершенно верно, после получения официального отказа от продавца в удовлетворении Ваших требований, в соответствии с п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Удачи.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Обувь из искусственной кожи - возможен ли возврат при сезонной гарантии?
Могу ли я обменять или вернуть деньги за зимние сапоги с вышеркашенным мехом после истечения гарантийного срока?
Проблемы с сапогами - разорванная молния и натертые ноги - возможность вернуть деньги без экспертизы?
Во время покупки продавец проинформировала меня о том, что гарантийный срок приобретенных сапог составляет один месяц.
Магазин отказался сделать возврат на сапоги с надлежащим видом и требует оплату за экспертизу - могу ли я вернуть деньги?
Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.
