Имеем ли мы право на возврат денег, если товар использовался?

• г. Реутов

22 августа купили ребенку обувь. Вышли на улицу после дождя, ребенок пожаловался, что одна нога мокрая. Никаких видимых повреждений на ботинке нет. Магазин давал гарантию 14 дней. Обратились с кассовым чеком в магазин 4 сентября. В магазине отказались принять обувь обратно и вернуть деньги или обменять товар, мотивируя тем, что обувь одевали. Имеем ли мы право на возврат денег, если товар использовался?

Ответы на вопрос (1):

Юлия, вы имеете полное право на возврат денег! А как бы вы узнали, что ботинок промокает, если бы вы его не надели?! Напишите претензию магазину с требованием возврата денежных средств, они обязаны за свой счет провести экспертизу (хотя делают это крайне редко). Если деньги вам не вернут, обращайтесь в суд. С уважением, Н.Б.А.

Спросить
Пожаловаться

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.

Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.

Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.

Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?

Купили в магазине детские кроссовки, после двух часов носки выяснилось, что обувь мала и сильно натерла кожу в нескольких местах. Обувь была помыта, высушена и возвращена в магазин в упаковке и с чеком через 2 дня после покупки. В магазине отказались принять или обменять товар, мотивируя что она уже ношеная. В праве ли мне отказать в обмене или возврате денег?

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?

Меня зовут Сергей.

24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купили ребенку спортивный костюм в магазине 18 августа 10 сентября его постирали все швы расползлись носить не возможно обратились 17 сентября в магазин/ есть кассовый чек/ деньги отказались возвращать и обменять тоже. Что делать куда обращатся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

В магазине купили детскую обувь, через пять дней ботинки расклеились, в магазине отказываются принять их обратно или вернуть деньги.

Ребенок в магазине в п. Арсеньево купил кроссовки. На следующий день после носки они отклеились. На следующий день вернулся магазин, чтобы вернуть некачественную обувь потребовать возврат денег. Чек не сохранился, и в магазине отказались зобрать товар и вернуть деньги. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение