Проблема с ноутбуком на гарантии - замена батареи не решила проблему. Что делать дальше?

• г. Челябинск

Перестал включаться ноутбук на гарантии. В сервисе заменили батарею. При 3 (!) включении-опять такая же история. Какие мои действия для замены ноутбука?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить

Уважаемая Ирина! Рекомендую протереть ваткой, смоченной спиртом, контакты элементов питания (при выключенном ноутбуке и после извлечения батареи). Примечание: напоминаю, что Вы зашли на юридический сайт. Удачи.

Спросить