Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать в случае некорректной установки и отсутствия драйвера на WI-FI

• г. Амурск

Я купила в январе 2015 г ноутбук, летом он стал сильно тормозить. В октябре совсем перестал включаться, отнесла в магазин там его забрали в сервисный центр через 30 дней вернули по документам написано замена жесткого диска. Т.к при замене жесткого диска все мои настройки удалились я пригласила специалиста настроить систему. Когда специалист стал настраивать систему выяснилось что поставленный жесткий диск не соответствует параметрам компьютера, нет драйвера на WI-FI (при покупке он был), так же сильно тормозит. Что мне делать в этом случае? СЦ не исполнил свои обязанности и еще и испортил товар. Гарантийный срок еще действует. Заранее вам благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляете на основании ст18 закона о защите прав потребителей претензию СЦ о безвозмездном устранении недостатков

Спросить
Василий
09.07.2016, 20:44

Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2015, 20:29

Что делать, если после 3 месяцев использования сломался жесткий диск ноутбука?

Был приобретен ноутбук, после 3 месяцев использования, сломался жесткий диск (механических повреждений не было), знакомый программист сказал, что его не починишь, только замена. Могу ли я, рассчитывать на замену жёсткого диска? Ноутбук нужен для работы. Без него я как без рук. Что,мне делать?, заранее благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 22:01

Проблема с внешним жестким диском Seagate - возможна ли замена или ремонт по гарантии при наличии царапин?

Помогите, пожалуйста! В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Не является ли препятствием самостоятельная диагностика товара в сервисном центре для замены товара либо его ремонта по гарантии (имеются царапины на внешнем жестом диске)? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
23.01.2016, 16:10

Как вернуть внешний жесткий диск Seagate по гарантии в случае поломки?

Помогите, пожалуйста! В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!
Читать ответы (6)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Нияз
23.11.2015, 20:43

Проблемы с гарантией - отказ в замене сгоревшего жесткого диска - что делать?

При первом включении компьютера сгорел жесткий диск, так же вышла из строя материнская плата. Все комплектующие покупались в одно время, в одном магазине citilink. Обратился в гарантийный отдел, сдал все на проверку. Материнскую плату заменили, а жесткий диск нет, мотивируя тем, что имеются следы прогара на контроллере жесткого диска, а значит в гарантийном обслуживании отказано. Подскажите законно ли это и что нужно сделать для замены неисправного жеского диска.
Читать ответы (1)
Андрей
10.02.2016, 20:52

Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?

Здрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.12.2015, 20:00

Проблемы с ноутбуком после покупки - возможность отказаться от ремонта и восстановление лицензионных программ

Я купила в маг. Эльдорадо в августе 2015 ноутбук. Через 3 месяца он перестал работать, система показывала, что пропал жесткий диск. Придя в магазин, меня направили в сервисный центр на гарантийный ремонт. Я сдала ноутбук в СЦ по гарантии. Попросила, чтобы провели диагностику и дали понять, надо ли менять жесткий диск или можно просто исправить сбой настроек. Мастер предупредила, что если я сдала ПК, я не смогу забрать назад его без ремонта и без замены жесткого диска, который они закажут. А меня это не устраивает, т.к. я не хочу пользоваться оборудованием после такого капитального ремонта. Если будет такой серьезный ремонт, то я бы лучше потребовала возврата денег или замены на аналогичный товар с возможностью доплаты при необходимости. Неужели я не смогу отказаться от ремонта и просто забрать ПК. Также вместе с ноутбуком я приобрела недешевый (9 тыс) пакет лицензионных программ, который включал в себя установку и настройку ноутбука специалистом магазина. Хотелось бы понять, если все удалилось, то куда обращаться за восстановлением данных лицензионных программ, которые активировались на мой ноутбук?
Читать ответы (1)