Проблемы с доставкой детского дивана - Как вернуть деньги и решить ситуацию
14.11.2015 я купила детский диван, оплатила полную стоимость, на сегодняшний день 21.11.2015 диван мне еще не привезли, доставка должна была быть вчера в 19:00, с 20:00-21:00 супруг звонил никто не отвечал, в 21:00 позвонила я сама, мне сказали что грузчик забухал. Через 5 минут после моего звонка, позвонили мужу и предложили, чтобы мой муж в воскресенье приехал к ним в магазин сам загрузил привез и разгрузил диван, т.к. у их грузчика грыжа. Могу ли я вернуть деньги за диван и как правильно это сделать.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить