Негарантийный случай - причина поломки мультиварки Редмонд - попадание жира на плату

• г. Астрахань

У меня сломалась мультиварка Редмонд, в сервисном центре сказали что причина - попадание жира на плату, в связи с чем это негарантийный случай и ремонт необходимо оплатить. Действительно ли такой случай не является гарантийным? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

по гарантии устраняется брак от производителя. все что от варки - неправильная эксплуатация. но вас должны были предупредить - как эксплуатировать - см. Инструкцию..если не предупредили, и в Инструкции данный случай не описан - требуйте проведение бесплатного ремонта - см. ст.ст. 10-12 ЗоЗПП

При отказе - в суд

Спросить
Пожаловаться

У нас сломалась мультиварка REDMOND, она на гарантии, в сервисном центре сказали что это не гарантийный случай а именно; ЖИР НА ТЭНАХ; и при этом отказываются документально подтвердить что именно этот случай прописан в гарантии, ссылаясь что это неправильное эксплуатация! Нам бы узнать действительно ли это не гарантийный случай? Или написать претензию на сервисный центр? И как правильно ее написать? И стоит ли заказывать независимую экспертизу?

Аккумуляторный пылесос стал выключаться после минуты работы. В сервисном центре назвали причину - потеря емкости аккумулятора. Они говорят Это негарантийный случай - платный ремонт аккумулятора. В гарантийном талоне на пылесос нет ссылки на негарантийный случай аккумулятора. Прав ли сервисный центр.

В сервисном центре отказывают в гарантийном ремонте. По их диагностике, вышла из строя Flash память из за некорректного ПО и необходимо заменить материнскую плату. Действительно ли это не гарантийный случай?

Сломалась мультиварка редмонд за месяц до конца гарантии, забрали в ремонт, после ремонта сказали, что гарантии уже не будет. Правильно ли это?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мультиварку в декабре 2012 года. За неделю до окончания гарантийного срока мультиварка сломалась. Ремонтировали по гарантии 45 суток, после окончания ремонта через неделю вновь вышла из строя. В сервисном центе претензию не взяли, ремонтируют еще раз. Причина поломки та же. Могу ли я по закону вернуть мультиварку в магазин? Спасибо!

Купили наушники AirPods в сервисном центре по ремонту техники Эппл (занимаются также продажей техники этой фирмы) , выдали товарный чек выписанный от руки с печатью сервисного центра. Через некоторое время наушники сломались. При обращении в гарантийный ремонт выяснилось что кейс для зарядки стороннего поставщика, соответственно в гарантийном ремонте отказано. Как я могу вернуть деньги и на каком основании.

Спасибо.

Сломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным. В магазине требуют оплатить доставку часов в сервисный центр и обратно. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение