Гарантийный ремонт мультиварки / Защита прав потребителей - 96 советов адвокатов и юристов

Мы купили м/культиватор за 20790 руб, стали использовать его на 6 ой день, но он заклинил, больше не заводится, составили претензию и вернули товар в магазин, нам сказали, что за ремонт мы должны будем оплатить сами, нам на другой его не обменяют и деньги не отдадут, даже если выяснится что мы не виноваты! Но он на гарантии-12 мес и потом вернули мы его на 7 день! Претензию должны рассмотреть в течении 10 дней?! И вернуть деньги, разве нет, мы же его не разбирали! Скажите пожалуйста, как нам быть дальше?

Приобрела в магазине мультиварку. Почти сразу вся еда в ней начала пригорать. Обратились в магазин и т. к. заводская гарантия год, то её отправили сначала в сервисный центр. Через три недели мне позвонили и сказали, что можем забрать, т. к. поломка и дефекты не обнаружены. Что делать в этой ситуации?

07.11 я купила мультиварку, два раза приготовила еду и больше она не включается! Если я её отнесу обратно в магазин то мне вернут деньги или заберут по гарантии в ремонт!

Купил мультиварку. Прошло 11 дней как она сломалась. Скажи пожалуйста магазин должен мне обменять товар по гарантии или забрать на ремонт?

Купила мультиварку. Дома при нагреве, вылез на табло таракан и застрял там... умер.. засох. Прошло 6 месяцев использования, мультиварка перестала включаться. Отнесла по гарантии в сервисный центр. Сказали, что при наличии насекомых, гарантия не действует. Ремонт за деньги. Законно ли это?

Купили мультиварку бош 26.01.2019, закинула продукты в мультиварку и ушла. Поставила режим суп. Когда пришла, вода из мультиварки выкипила, хотя в инструкции написано, что прибор оборудован защитой от перелива. Т.е. вокруг мультиварки была вода. И она перестала работать. Т.к. чек не нашла отдала в сервисный центр платно, они сказали, что там сгорела плата. И сейчас такие вроде бы не поставляют. Сейчас нашла чек. Какие мои дальше действия и будет ли смысл?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я как-то задавала вопрос на счет мультиварки. Мне ответили, спасибо. Сейчас все таже пресловутая мультиварка. Она в ремонте была уже 2 раза. При чем когда она сломалась в первый раз, не прошел месяц. Нам ее не поменяли, а отдали в ремонт. Она сломалась снова. Сейчас, когда ее отремонтировали, на ней невозможно готовить. Например кашу, ее нельзя закрыть, начинает все кипеть, бурлить. Если ее закрыть, все выбегает из мультиварки. На столе и на нагревателе каша. Считается ли что она сломана. Она должна работать по другому, при закрытой крышке и выбегать ничего не должно. В апреле гарантия заканчивается. Что мне делать?

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Сломалась мультиварка редмонд за месяц до конца гарантии, забрали в ремонт, после ремонта сказали, что гарантии уже не будет. Правильно ли это?

Отдали на ремонт мультиварку. Гарантия прошла. Сделали предоплату на ремонт. Прошло 3 месяца, ремонт не сделан. Сейчас хотим вернуть мультиварку и деньги. Подскажите как составит претензию?

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?

Проконсультируйте пожалуйста вот в каком вопросе! Купили мультиварку скороварку гарантия 25 мес через месяц эксплуатации из крышки выпал предохранительный клапан как оказалась с внутренней стороны он фиксировался маленькой прокладкой от высокой температуры она слетела или расплавилась не известно. В сервисном центре сказали что не гарантийный случай покупайте прокладку за свой счёт за 800 руб. Что делать в такой ситуации?

В июне 2015 года мы купили мультиварку-хлебопечку Polarisчерез 6 месяцев пластик начал крошиться. . У меня вопрос: могу ли я обменять её в магазине на такую же модель?

9 месяцев назад мы купили мультиварку-скороварку Филлипс, готовить начала в ней только неделю назад, т. к. не было времени в ней разбираться))) Оказалось, что в ней ВСЁ пригорает, кроме супа... могу ли я вернуть или потребовать ремонт, или обменять на другую модель? По документам гарантия на эту модель составляет 2 года!

НА новый год муж подарил мультиварку пробовали готовить все пригорает очень сильно пробовали все режимы результат одинаковый не соответствует тому что должно соответствовать названию мультиварка могу ли я вернуть ее в магазин или обменять на другую другого производителя.

Неделю назад купила мультиварку. За наличку. Использовала её только сегодня. При включении запахло едким запахом пластмассы. Соответственно отнесу назад. Могу ли я потребовать деньги назад?

У меня на руках акт технического освидетельствования от 05.01.2015 г на мультиварку, которая была куплена 29.07.2013 года. Срок гарантии 25 месяцев. На второй раз обращения по гарантии в ремонт выдали этот акт. В нем написано, что аппарат подлежит обмену в торгующей организации. Ремонт не произведен в связи с тем, что не поставили запчасть и что это заводской дефект. Мне объяснили, что ее дешевле обменять, либо вернуть, чем ремонтировать. Покупала в интернет магазине. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги, а не обменять, т.к за период 2 ремонтов я приобрела новую. Как грамотно это сделать?. Спасибо.

Купила мультиварку. Придя домой увидела что она не подходит по габаритам. Решила вернуть. Что посоветуете написать в претензии и можно ли рассчитывать на возврат денег.

Купили мультиварку за 9000 т. р. через пол года она перестала по окончанию программы спускать давление, отдали в ремонт по горантии, когда пришли забирать сказали что все отлично дефектов не обнаружено, через 11 дней мы опять принесли ее в ремонт на данный момент прошло 23 дня и про мультиварку молчат могу ли я прийти в сервис центр и потребовать что бы мне ее вернули? Хотим вернуть деньги и купить другую.

Сдали мультиварку в ремонт по гарантии, но нам отказали в ремонте, так как в мультиварке обнаружились жуки. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

Купила мультиварку в окей поработав один раз она не стала включаться. Отнесли в гарантийный ремонт. После ремонта опять отказала в первый же день. Сдали в гарантийный ремонт. Ремонтируют уже 18 дней. Вопрос: можно ли сдать товар в магазин, и чем нужно аргументировать?

Я приобрела мультиварку 16 марта 20013 года. Сегодня у нее крышка с правой стороны отошла (не плотно закрывается). Гарантия 2 года. Скажите, пожалуйста, должны ли в магазине вернуть деньги или обменять товар. Или они должны отремонтировать?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Купила мультиварку Redmond RMC-M4502, через 3 месяца использования сломалась кнопка, которая держит крышку мультиварки. Обратилась в магазин, они отказались принимать товар в ремонт, объясняя тем, что эта поломка не гарантийного характера. Вот если бы электроника полетела тогда приносите. А так езжайте сами в сервисный центр, который кстати находится в 40 км от нашего села.

Заранее благодарю за совет. Елена.

Подлежит ли гарантийному ремонту случай? В ходе использования мультиварки, то ли от температуры, то ли еще по какой причине-отскочила сломавшись защелка (замочек крышки). Теперь крышка мультиварки не закрывается.

У нас сломалась мультиварка REDMOND, она на гарантии, в сервисном центре сказали что это не гарантийный случай а именно; ЖИР НА ТЭНАХ; и при этом отказываются документально подтвердить что именно этот случай прописан в гарантии, ссылаясь что это неправильное эксплуатация! Нам бы узнать действительно ли это не гарантийный случай? Или написать претензию на сервисный центр? И как правильно ее написать? И стоит ли заказывать независимую экспертизу?

В ибле 2014 купила мультиварку, гарантия три года, в октябре на мультиварке вылетела кнопка, в сервисном центре заменили (пришлось ждать 2 недели) ,забрала домой 2 раза приготовила на ней и опять вылетела кнопка. Могу ли я потребовать возврата денег за товар?

В ходе использования мультиварки, то ли от температуры, то ли еще по какой причине-отскочила сломавшись защелка (замочек крышки). Теперь крышка мультиварки не закрывается. Подлежит ли гарантийному ремонту случай?

Или придется оплатить ремонт?

Сегодня забрал с гарантийного ремонта мультиварку, неисправность не была устранена. Могу ли я требовать у продавца замены неисправной мультиварки на новую или возврата денег?

Спасибо.

2 июля приобрели мультиварку, на третий день пользования заметили, что шатается штекер для шнура питания. Звонили в магазин, там менять отказались, ссылаясь на то, что товар был уже в использовании и отправили в СЦ на гарантийный ремонт. В СЦ мультиварку без проблем взяли, выяснилось, что был заводской брак и заказали новую деталь. По приезду домой после ремонта, вставили штекер в гнездо питания и он опять стал шататься, как и до ремонта. Что делать? Можно ли заменить мультиварку? Совсем не устраивает ситуация, что вещь купленная для ежедневного ремонта, постоянно в ремонте.

Мультиварку отдали в гарантийный ремонт, прошло уже более 2 месяцев, они всё говорят ждите.. Что делать с ними? Можно ли вернуть деньги за товар? И какую сумму (товар подорожал)?

Отправили мультиварку на гарантийный ремонт, прилипала еда к чаше, дефект не обнаружили, но после сервисного центра мультиварку вернули с вмятиной на корпусе, имею ли я права вернуть свои деньги или обмен на новую?

5 дней назад купила мультиварку, сварила в ней суп, муж есть этот суп отказывается, т.к. от крышки мультиварки пахнет пластмассой. Можно ли ее сдать обратно или обменять на аналогичную.

Сломалась мультиварка, есть гарантийный талон и чек. Гарантия 25 мес-покупали в августе 2014. сколько дней нужно ждать ответа или ремонта мультиварки..

Купил мультиварку с функцией пароварка. Дома обнаружил, что эта функция есть, но она не создаёт нужного давления. Искал с функцией высокого давления. Вернут ли мне деньги? Со дня покупки 2 й день.

Мультиварка купленная нами 2 года назад работала исправно. Собрались купить новую чашу для неё. вмагазине они не продаются, заказала в интернете. Пролучила новую, но она ниже прежней примерно на 1 см. Когда стала нагревать с новой чашей, запахло гарью и мультиварка отключилась. Что делать в этой ситуации?

Мы приобрели мультиварку, после месяца эксплуатации она вышла из строя, мы обратились в магазин и в следствии чего нам отказали о приеме ее на ремонт в течение 45 суток, как гласит закон, в бумагах о приеме ее на ремонт они указывают 95 дней. Что вы нам посоветуете дальше делать? Что предпринимать?

Мама купила мультиварку и на следующий день сломалась она. отнесла в магазин на ремонт. Может ли она отказаться от товара забрав деньги? Если да скажите пожалуйста по каким статьям.

Купили мультиварку, после приготовлении пищи обнаружили недастаток: испарение попадало не куда должно, а текло по мультиварке и собиралась лужа на столе, дисплей взувался, как будто отклеивается. Пришли в магазин сообщили о недостатке, стали проверять включили, а она неработает на дисплее загорелось Е 1.Сказали приходите через дней пять будем отправлять на гарантийный ремонт. Вопрос-Как нам вернуть деньги, сдать товар.

Купила в магазине мультиварку. Приготовила в ней 2 раза, на третий она выключилась и больше не включилась. Я ее назад в магазин, а там ее проверили покрутили повертели и сказали, мол, будем отправлять на экспертизу, приходите через 45 дней. Почитала отзывы в интернете о этой модели мультиварки и поняла, что каждая вторая ломается. Так же везде пишут, что унесли в магазин и им сразу же либо вернули деньги либо обменяли на другую. Вот думаю почему же мне то тогда нужно ждать целых 45 дней, ведь мультиварка мне нужна сейчас а не потом. Подскажите пожалуйста как должно быть по закону? Могу ли я сейчас потребовать возврата денег или обмена товара?

Я купила мультиварку, неделю готовила в ней все было отлично, но в один прекрасный день она просто выключилась и больше не включается, если я пойду в магазин в котором купила ее мне вернут деньги?

Я сдавала мультиварку в магазин 3 раза срок гарантии вышел могу ли я вернуть деньги за нее. Сколько раз можно отдать мультиварку в ремонт что бы мне вернули деньги.

Приобрела мультиварку redmond, через 3 месяца пользования она просто не включилась, могу ли я вернуть ее в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение