Купила пуховик (Био пух) надела один раз-замерзла. Могу ли я вернуть деньги?
Купила пуховик (Био пух) надела один раз-замерза. Могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Марина. В данном случае, вы можете только обменять его, поскольку товар на данный момент является качественным. Возврат денег согласно ст. 18 ЗоЗПП возможен только в том случае, если по заключению эксперта будет установлено, что он некачественный. Либо можно сослаться на тот факт, что Вам дали неверную информацию относительно потребительских свойств товара - в частности говорили, что он теплый, а на самом деле это оказалось не так. Самое главное все свои требования оформить в письменном виде путем составления претензии в 2-х экземплярах: один остается в магазине, второй с отметкой о принятии у вас.
А так все будет зависеть от продавца, захочет лояльность проявить, вернет деньги, не захочет, не вернет.
СпроситьКупила пуховик неделю назад, три раза надела обнаружила жжуткую аллергию от меха, купила на рынке у китайки могу вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Возвращаете пуховик с письменной претензией. У врача - возьмите справку на обострение аллергии.
Рынок тоже подчиняется закону "О защите прав потребителей". Доказывать будете долго. Жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Если откажется - иск в суд.
СпроситьКупила вчера пуховик, бирку не снимала, сегодня утром надела отвезти детей в сад. Было-24 градуса. В пуховики оказалось холодно, и кнопки по бокам внизу расстегиваются при посадке в машину, при наклоне, не держат, короче. Могу ли я вернуть пуховик? Чек сохранен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Добрый день! Просто так вернуть пуховик у вас не получится Продавец согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей имеет право отдать пуховик на экспертизу И только, если экспертиза установит чт о пуховик является некачественным вы сможете его вернуть.
СпроситьКупили пуховик, надели один раз! Оказался не по размеру! Хотим вернуть в магазин! Возможно ли это? При покупке его сразу надели и в нем ушли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201005/20/30x30/42011.jpg)
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день!
Да, но не факт, что магазин пойдет навстречу. Поэтому перед тем как идти, подготовьте претензию. Если не получится вернуть - оставите претензию под подпись в магазине и дальше будете действовать через суд. Сроки ограничены, так что не затягивайте. Мы находимся в Самаре, более подробно проконсультируем по телефону или лично.
СпроситьКупила пуховик, он насквозь продувает. Одела три раза. Этикетку есть. Состояние пуховика хорошее. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/09/30x30/253528.jpg)
если не прошло 14 дней и пуховик сохранил товарный вид и нет следов носки, то можете
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Не согласна сответом коллеги. Он вас излишне обнадеживает
.Нет не можете, вы не пишете в чем брак товара. .Продувает- не брак. В течнние 14 дней вы можете только обменять новый с этикеткой товар. на аналогичный другой, но не вернуть деньги..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Айсылу, г.Уфа!
Согласно ч.1. ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товарне подошёл по:
- форме;
-габаритам;
-фасону;
-расцветке;
- или комплектации.
Обмен непродавольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар:
-не был в употрелении;
-сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Во-первых, вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Во-вторых, если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич
г.Уфа 06 декабря 2010г
14:58 уф.вр.(12:58 моск.)
СпроситьЯ не знаю в чем брак этого пуховика. При покупке мне сказали, что пуховик выдерживает морозы до-40 градусов, а я замерзла при-10 градусах. Я считаю, что в моем случае - деньги выброшены на ветер.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201002/11/30x30/41866.jpg)
Здравствуйте Айсылу! Из общей практики по субъективной причине холодно- тепло возвратить пуховик действительно думаю не получится, а вот по недостоверной информации вполне. Более того посмотрите внимательно пуховик, может пух( если пух) съехал в низ в подолу и на манжеты - это брак и поэтому холодно.
Татьяна
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Можно. Законодательство предусматривает возможность возврата без чека, в случае отказа можете ссылаться на свидетельские показания.
Не стоит тянуть и обратиться к продавцу. Купили в магазине или рынке?
СпроситьКупила пуховик 4 месяца назад, не одевала его 3 месяца. Когда одела обнажила что вся моя одежда в пуху. Очень сильно лезет пух. Покупала по карте, чека нет. Могу ли я вернуть пуховик через 4 месяца, т.к. носить его не возможно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/06/30x30/400421.jpg)
Виктория, у каждого товара имеется гарантийный срок. Даже если у Вас не сохранился чек, Вы можете у банка - держателя карты - попросить выписку движения по счету. В любом случае у Вас есть право обратиться в магазин, в котором Вы приобретали данный пуховик, с соответствующей претензией. Такая претензия должна быть рассмотрена, при этом магазин обязан провести товароведческую экспертизу. На основании экспертного заключения о том, что товар бракованный и т.п. магазин обязан будет вернуть Вам деньги за пуховик.
Спросить14.01 купила пуховик, дома обнаружила, что засален ворот, видимо от примерок, решила не обращать на это внимание и позже отстирать. Надела пуховик на улицу и сразу замерзла, так как оказалось, что в районе горла и декольте у пуховика практически отсутствует наполнитель, тогда как в остальных местах он набит плотно. Отвезла его в магазин как товар ненадлежащего качества, принять пуховик обратно в магазине отказались, пояснив, что качество надлежащее, а пуховик ношеный (засаленный ворот, с которым мне его и продали). Подскажите, каким образом я могу доказать, что товар некачественный и вернуть за него денежные средства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Ирина!
Нужно готовить претензию к продавцу согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
Пуховик не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 30.05.2018)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
СпроситьМоя девушка приобрела пуховик из пуха в октябре 2015, в ходе эксплуатации выяснилось что пух вылазит из швов. Могут ли ей его обменять или вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
15.11.2020 купила пуховик. Состав: верх и подкладка 100% полиэстер, наполнитель 100% био пух. В течении почти двухнедельной эксплуатации выясняется, что с каждым этого био пуха становится все меньше и меньше. По всему пуховику проходит прострочка горизонтальная, которая образует ячейки для наполнителя, от линии шва наполнитель отсутствует на 2-3 см, при этом био пух исчезнув в одном месте, не добавился в другом. То есть сейчас на изделии есть места, где присутствует только верх и подкладка, естественно, такие места безумно продуваются ветром. При этом наполнитель не вылезает ни на подкладке, ни сверху. Создаётся впечатление, что если эксплуатировать его еще пару недель, он просто превратится в плащ и халат. Могу ли я вернуть товар обратно? Бирка не сохранилась.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Обыкновенный китайский дешевый контрафакт вы купили. Попробуйте вернуть продавцу как некачественный товар. Ну а если откажет, то тогда остается обращаться только в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Чтобы вернуть деньги вы в этой ситуации должны доказать что покупали изначально некачественный товар что кране трудно сделать в вашей ситуации
Спросить