Возможные нарушения прав потребителя при покупке бюджетного андроид в салоне связи - отказ в оформлении возврата и замене телефона

• г. Москва

3 дня назад купила бюджетный анроид в одном из салонов связи, с доп. услугами: наклейка на экран, установка антивируса и некоторых других программ. Телефон явно неисправен: выключается сам по себе и т.д. Принесла в салон с просьбой вернуть деньги. Мне отказали оформить возврат, а также поменять с доплатой на другую модель сославшись на его бюджетность. Предложили другой андроид аналогичной модели. Правомерными ли были действия сотрудников салона. И если проблемы с этим телефоном продолжатся, имею ли я право всё таки оформить возврат: вернуть свои деньги. Чек, коробка, гарантийный талон сохранены. Что мне делать, если откажут? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (4):

пишите претензию на возврат денег или замену

Спросить
Пожаловаться

Откажут, пишите претензию. Помните, что андроид относится к технически сложным товарам и срок для его замены 15 дней со дня продажи. (ст.18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Имеете право на возврат если товар имеет недостаток.

В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о защите потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если телефон неисправен - можете требовать либо обмена, либо возврата денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.

Купил сотовый телефон, через 2 дня пришел в салон и попросил обменять данный телефон на другую модель с более крупным шрифтом т.к. у меня слабое зрение, согласен был даже доплатить за другой телефон, другие модели с более крупным шрифтом были в наличии, но мне отказали в обмене. Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона. Если не правы, то подскажите что мне делать? Спасибо.

Мне был необходим новый сотовый телефон и пошел покупать его в салон связи. Из своего опыта я уже знал какая именно модель телефона мне наиболее необходима! Немного пообщался с продавцом-консультантом. Заявил продавцу-консультанту, что желаю купить модель телефона "No...", мне принесли телефон со склада в коробочке, провели к кассе, на кассе заполнили карантийный талон, я отдал деньги и мне выдали чек. Держа чек в правой руке, левой рукой я открыл гарантийный талон и УВИДЕЛ, что в нем указан серийный номер не купленного только что мной телефона, о чем я и заявил сотрудникам салона связи. В чеке указана только модель телефона. На мое возражение, сотрудники салона связи мило улыбнулись, развели руками и сказали: так получилось и отказались исправлять ошибочный серийный номер в гарантийном талоне, отказались принять обратно телефон и вернуть мне деньги.

Т.е. если с телефоном что-то случиться, то для меня в любом случае ремонт будет платным?

Что мне надо было сделать?

Сева.

Теперь хочу сдать ее в салон и вернуть деньги. С момента первой покупки не прошло 14 дней, чеки (основной + доплата) есть, этикетки сохранены, шубу не носила. Претензий к качеству нет, просто не подошла модель. Имею ли я на это право?

В салоне мне отказали.

Купила телефон в салоне сотовой связи в кредит, через месяц произошла поломка, предложили обмен на другой. Но телефоны такой же модели подорожали продавцы говорят что должна доплатить разницу, если хочу эту модель, законно ли это? Также не возвращают деньги.

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

Купила телефон в салоне МТС 6 дней назад. Проблема с батареей, разряжается быстро на день не хватает, почитала отзывы после покупки, выяснилось, что у этой модели очень маленькая энергоемкость, в салоне об этом не сказали, хочу заменить на другую модель. Имею ли право потребовать замену? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получила в подарок сотовый телефон и зарядное устройство для зарядки в авто. Модель меня не устраивает (не имеет фотокамеры), хотя оборудование находится в исправном состоянии.

Я обратился в салон связи, где было приобретено оборудование - мне отказали в возврате денег. Заменить на другую модель тоже не могу, т.к. в салоне нет модели по цене приобретения для замены на другую модель. С даты приобретения прошло 3 дня.

Прошу дать консультацию каким образом я могу вернуть деньги за исправный, неиспользованный товар надлежащего качества?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Возможен ли возврат товара надлежащего качества (смартфон) из-за недостоверно предоставленной информации?

07.06.15 купили смартфон. При этом, будучи еще в салоне связи, обратили внимание на странное качество изображения. На наш вопрос почему изображение на этой модели телефона отличается от другой модели этой же марки, продавец-консультант сказал что ну на той модели старый андроид, а на этой новый, самый последний - поэтому и картинки другие. Придя домой и почитав множество инструкций в сети Интернет стало понятно, что отличие в изображении не из-за андроида, а из-за того, что кол-во цветов в этой модели телефона 262 тыс., а вдругих - 1,5 млн. цветов! На ценнике эта ключевая характеристика также не была указана, коробка с инструкцией была предоставлена уже после совершения покупки, но инструкция запечатана, таким образом ни из ценника, ни из консультации узнать ключевую характеристику телефона было нельзя. 08.06.15 обратились в салон связи, где нам отказали в расторжении договора на основании того, что телефон исправен. Подскажите, пожалуйста, можно ли расторгнуть договор и вернуть средства на основании того, что была предоставлена недостоверная информация?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение