Мне сказали что причиной может быть-заводской брак, но обменять на новый мне его отказались.
Я купила мобильный телефон в Процентре. В течении двух дней он сломался, я сразу же обратилась в магазин. Мне сказали что причиной может быть-заводской брак, но обменять на новый мне его отказались. Аргументировали так: "если телефон подлежит ремонту, то менять его не будут, могли бы обменять только в том случае если он не сломан".Могу ли я его обменять на новый в течении 14 дней?
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право:
- потребовать замены на телефон этой же марки
- потребовать замены на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (в Вашем случае врядли интересно)
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы.
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ ИЗ ЭТИХ ВАРИАНТОВ.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьПрошу прощения, я не обратил внимание на то, что Вы из Украины. Я ответил Вам по российскому закону, а как это урегулировано в Украине, я к сожалению не знаю.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьИмею ли я право на материальное возмещение причиненных мне неудобств в связи с продажей бракованного товара?

Как решить проблему с гарантийным ремонтом мобильного телефона в магазине МВидео?
Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги
Что делать, если сломался мобильный телефон на гарантии
Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?
