Борис
11.06.2017, 13:38
Возврат неисправного товара без упаковки
Купил неисправный кабель зарядки телефона. Отказали в возврате из за отсутствия упаковки кабеля.
Читать ответы (6)
19 октября т.г. приобрела кабель для зардки телефона. В салоне проверить его работоспособность отказались ссылаясь на то что у них нет соответствующего оборудования (телефона и адаптера). В этот же день я выехала из страны и проверить работу кабеля не смогла (он остался дома). По приездуя обнаружила, что кабель неисправен, т.к. телефон не заряжается
(кабель оригинальный). Я обратилась в салон предъявила чек и неисправный кабель с просьбой обменять бракованный товар, но мне отказали, т.к. отсутствует упаковка (пластиковая коробочка).
Правомерны ли действия сотрудников салона?
Нет, не правомерны, - если неисправен. Пишите Претензию в магазин. Откажут, - иск в суд.
Спросить