Что делать, если клиент после отказа в возврате товара начинает угрожать и наносить моральный ущерб - возможность подать на него в суд и оправданность этого решения?

• г. Краснодар

Я работаю в салоне сотовой связи. Недавно к нам пришел конфликтный клиент, мной ему было отказано в возврате денежных средств за товар бывший в употреблении. Он написал претензию, на неё был так же написан ответ высшим руководством нашей кампании. Человека данный ответ не удовлетворил, и теперь он регулярно приходит к нам в салон, и сыпит угрозами в мой адрес, угрожает лично мне судом, унижает перед клиентами своими высказываниями. После его посещений у меня ухудшилось здоровье, что может подтвердить справка от терапевта. Могу ли я подать на него в суд за нанесение морального ущерба и стоит ли это делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете в суд подать,если располагаете доказательствами. Если оскорбляет,угрожает также в полицию можете сообщить.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов