Отказ в обмене на желаемую модель - история смартфона, который навязал продавец в сети Билайн

• г. Саратов

3 дня назад муж купил мне в подарок смартфон в сети Билайн. Изначально планировали купить Филипс, но продавец_консультант навязал ему Билайн про 3.Т.к муж в телефонах не разбирается, он поверил продавцу и купил эту модель. На следующий день при попытке обменять эту модель на ту,которую всё-таки хотели купить сначала, ему ответили отказом, что делать теперь с этим телефоном? Мы не хотим вернуть деньги, мы хотим обменять на ту модель, на которую копили деньги и о которой я давно мечтала. Ведь продавец обманом его заставил купить не тот телефон... Спасибо, с уважением, Марина.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию, если не поможет,то обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если мужу предоставили недостоверную информацию о свойствах телефона и виноват продавец, то можно подать претензию и заменить товар или забрать деньги

Спросить

Извините,а куда писать претензию,прежде чем обратиться в Роспотребнадзор? Если продавцу,то он может её не принять.Как тогда быть

Спросить
Анна
13.12.2015, 12:34

Мужу отказали в обмене смартфона из-за отсутствия GPS - что делать?

Вчера вечером муж купил смартфон в салоне Мегафон. Одно из важнейших требований к телефону было наличие GPS. Выбрав модель, начал уточнять у консультанта о его наличие в данном смартфоне. Продавец ответил: Вроде должна быть. Дома муж убедился, что GPS в данной моделе нет. Утром поехал в салон, что бы Обменять на другую модель, но ему отказывают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ник
21.09.2016, 06:02

Как вернуть деньги за телефон с рук, который оказался бракованным? Нет гарантии и продавец отказывается возвращать деньги

Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.
Читать ответы (1)
Елена
18.08.2017, 00:19

Возможно ли вернуть купленный телефон и заказать другую модель?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе хотела заказать телефон на сайте через магазин продавец консультант при мне искал данную мною модель телефона и не нашел хотя я дома в этот же день видела со своего компьютера эту модель в итоге я купила другой телефон вечером открыла компьютер а эта модель есть на их сайте можно ли теперь мне вернуть купленый телефон? И заказать ту модель которую я хотела?
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2016, 11:25

Продавец отправил неверную деталь к мобильному телефону - что делать?

Я заказал деталь к мобильному телефону на сайте продавца! В заказе была верно указана модель телефона! После получения посылки на почте, я оплатил данный заказ, выполнив свои обязательства по оплате! Какие либо маркировки, указывающие на то, что деталь именно от той модели телефона, которую я заказывал, отсутствовали! При непосредственной установке детали на телефон выяснилось, что деталь от другой модели телефона, при этом различие состоит только в одном креплении, основная часть детали полностью схожа с той, которую заказывал! При этом при установке потребовалось удаление "защитных стикеров"! После выявления несоответствия я обратился к продавцу с просьбой заменить товар на соответствующий, на что продавец ответил отказом, сославшись на повреждение "защитных стикеров", указав на то, что обмен такой детали невозможен! Могу ли я как то защитить свои интересы и вернуть свои деньги или обменять деталь на соответствующую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
01.03.2015, 12:55

Проблемы совместимости - купленные наушники не работают с моделью телефона

Супруга купила в Евросети наушники для телефона с кнопками ответа и переклюсения треков мне в подарок на 23 февраля. При этом назвала модель телефона и попросила подобрать хорошие совместимые с данной моделью. Консультант выбрал модель и сказал, что эти точно подойдут. Дома при подключении оказалось, что кнопки переключения не работают, т.е. данные наушники не совместимы с телефоном. На следующий день попытались вернуть, не приняли, ссылаясь на то что надо было вскрыть их в магазине перед покупкой и всё проверить. Правомерны ли их действия, если нет, то какие наши шаги.
Читать ответы (1)
Роман
01.03.2015, 13:30

Проблемы совместимости наушников с моделью телефона - исследование случая и дальнейшие действия

Супруга купила в Евросети наушники для телефона с кнопками ответа и переклюсения треков мне в подарок на 23 февраля. При этом назвала модель телефона и попросила подобрать хорошие совместимые с данной моделью. Консультант выбрал модель и сказал, что эти точно подойдут. Дома при подключении оказалось, что кнопки переключения не работают, т.е. данные наушники не совместимы с телефоном. На следующий день попытались вернуть, написали притензию. Через два дня получили отказ в письменном виде, ссылаются на то что надо было вскрыть их в магазине перед покупкой и всё проверить. Правомерны ли их действия, если нет, то какие наши шаги.
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2008, 21:39

При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся.

Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2015, 16:39

Проблемы с телефоном и услугой Билайн - можно ли вернуть деньги?

09.09.15 Купил телефон в офисе Билайн по акции Телефон за 990 р. при подключении услуги Всё за 300 + хайвей. Принеся домой телефон не смог его включить. Хотя при покупке продавец с трудом, но включала телефон, говорила, что разряжен. На следующий день хотел вернуть телефон и подлюченную услугу. Мне ответили, что стоимость услуги не вернем, а деньги за телефон после проверки на наличие неисправности. Могу ли я требовать вернуть стоимость телефона и стоимость подключенной услуги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда алексеевна
10.06.2016, 12:24

Возможно ли обменять или вернуть новый телефон, приобретенный в салоне, если он не устраивает?

Купил новый телефон в салоне, два дня назад, но при более плотном освоении его, он по некоторым показателям меня не устраивает, можно ли его обменять на другую модель или вернуть деньги? Продавец-консультант сказала нет, т.к. телефон является сложной техникой!
Читать ответы (2)
Валентин Вячеславович
24.06.2014, 12:48

Проблемы с покупкой смартфона в офисе Мегафон (Калининград) - отсутствие инструкции и сертификации

Неделю назад купил смартфон в офисе Мегафон (Калининград). При покупке с телефоном не было инструкции по эксплуатации, продавец пояснил, что я могу её найти на официальном сайте. В последующем я её на сайте не нашёл. Обратился к продавцу. Ответили, что у них инструкции нет, изучайте методом Тыка. Так же выяснилось, что данный телефон не имеет значков РСТ и ССС ни на самом изделии, ни на упаковке, хотя при покупке убеждали, что он сертифицирован. К тому же на гарантийном талоне нет логотипа телефона, а так же подписи продавца, ну, в результате и моей Могу ли я обменять данный телефон на другой (сертифицированный и с инструкцией, как хотелось изначально), или вернуть от продавца потраченные деньги? С Уважением, Валентин.
Читать ответы (1)