Отказ в обмене на желаемую модель - история смартфона, который навязал продавец в сети Билайн
3 дня назад муж купил мне в подарок смартфон в сети Билайн. Изначально планировали купить Филипс, но продавец_консультант навязал ему Билайн про 3.Т.к муж в телефонах не разбирается, он поверил продавцу и купил эту модель. На следующий день при попытке обменять эту модель на ту,которую всё-таки хотели купить сначала, ему ответили отказом, что делать теперь с этим телефоном? Мы не хотим вернуть деньги, мы хотим обменять на ту модель, на которую копили деньги и о которой я давно мечтала. Ведь продавец обманом его заставил купить не тот телефон... Спасибо, с уважением, Марина.
Напишите претензию, если не поможет,то обратитесь в Роспотребнадзор
СпроситьЕсли мужу предоставили недостоверную информацию о свойствах телефона и виноват продавец, то можно подать претензию и заменить товар или забрать деньги
СпроситьИзвините,а куда писать претензию,прежде чем обратиться в Роспотребнадзор? Если продавцу,то он может её не принять.Как тогда быть
Спросить