Имею ли я право вернуть в магазин неисправный маршрутизатор в течении гарантийного срока?

• г. Москва

Имею ли я право вернуть в магазин неисправный маршрутизатор в течении гарантийного срока?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Ильдар
29.05.2016, 12:47

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Анна
20.12.2015, 15:37

Возможность сдачи некачественного маршрутизатора в гарантийный срок после предыдущего ремонта

Можно ли сдать товар (компьютерный маршрутизатор) в течение гарантийного срока, если он ненадлежащего качества и уже побывал в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2008, 12:12

Гарантийный срок и проведение экспертизы - права и обязанности магазина

Сломался холодильник. Гарантийний срок закончился (1 год), но по закону в течении 2 лет имею право предьявлять претензии. Магазин требует экспертизы. Должен ли магазин провести действия связанные с проведением экспертизы (доставка, оплата т т.д.) в течении гарантийного срока или в течении срока службы товара.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2015, 18:04

Отказ магазина в возврате денег или обмене неисправного планшета после истечения гарантийного срока

Я приобрела в интернет магазине планшет. В течении гарантийного срока я сдавала его в ремонт 4 раза. Крайний раз авторизованный сервисный центр принял у меня планшет в момент действия гарантийного срока, а вернул мне планшет уже после окончания срока гарантии, но вернул он мне неисправный планшет с актом что он не подлежит ремонту. В магазине обменять его или вернуть мне деньги отказываются ссылаясь на то, что срок гарантии истек. Скажите насколько правомерны действия магазина в части отказа в возврате денег или обмене? И если они не правомерны как стоит поступить мне для восстановления справедливости? Заранее Спасибо, Ольга.
Читать ответы (2)
Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)
Тина Васильевна
10.10.2014, 13:28

Вопрос о возврате товара - право отказаться от решения о возврате денег по чеку?

Приобретенный холодильник находится на гарантии, в течении гарантийного срока он сломался, сервисный центр вместе с производителем признали его непригодным для дальнейшей эксплуатации, и признали его на списание. Аналогичный холодильник магазин предоставить не может, а другого подходящего в ассортименте магазина нет, магазин согласен вернуть деньги за неисправный товар, но по чеку, что составляет 30000 руб., а фактическая стоимость моего неисправного холодильника на сегодняшний день составляет 55000 руб. Сначала мы были согласны на возврат денежных средств по чеку, и написали в магазин письмо с уведомление об этом. Но как выяснилось, согласно ст. 24 Закона защиты прав потребителей, магазин должен вернуть стоимость товара на день возврата, а не по чеку. Имею ли я право отказаться от своего решения о возврате денег по чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
27.01.2002, 11:03

В течении гарантийного срока данный словарь (второй) также возвращен этой фирме как неисправный.

В магазине приобретен переводчик (электронное изделие), был неисправен, магазин отказался обменивать товар или возвращать деньги, мотивируя это тем, что неисправность обнаружена в пределах гарантийного срока. Переводчик был обменен в фирме которая торгует данным товаром оптом и по договору с производителем (США) берет на себя обязательства по гарантии. В течении гарантийного срока данный словарь (второй) также возвращен этой фирме как неисправный. Фирма отказывается возвращать покупателю деньги мотивируя это тем, что покупка совершена в магазине и договор купли - продажи между фирмой и потребителем не заключался (отсутствие чека).
Читать ответы (1)
Петр
15.12.2015, 22:23

Вопрос о замене неисправного модема Хуавей 306-2 с переходником к антенне в магазине Интертелекома

Я купил в магазине Интертелекома модем Хуавей 306-2 с переходником к внешней выносной антене. Но модем оказался неисправным. Есть на модель гарантия. Имею ли я право поменять неисправный модем на другой-новый? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)