Поврежденная доставка - возможно ли получить возмещение за двери для авто с недоставкой через ТК?

• г. Барнаул

Заказали двери для авто с доставкой через ТК. Без объявленной ценности (но взяли 75 руб за страховку груза). Отправитель и получатель - частные лица. Отправитель проверенный, раньше претензий не было. Перед отгрузкой дверь была сфотографирована. При сдаче отправитель просил упаковать груз как хрупкий. В итоге двери пришла в жесткой обрешетке (из которой частично вываливалась и сильно там болталась) - соотв-но сильные повреждения (видно что вмятины как раз напротив поперечных досок обрешетки и замят угол, который упирается в землю). Груз не забрали, оставили в ТК. Есть ли какие-то шансы получить возмещение? Ньюанс в том, что дверь с разбора, т.е изначально не новая (стоимость двери 15 тыс, доставка 2300. Новая такая дверь стоит порядка 50 тыс.). Но она была вмятин, на фото это видно. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно писать претензию транспортную компанию и требовать возмещения убытков за некачественно оказанную услугу

Спросить
Юлия
15.04.2014, 12:10

Проблемы с доставкой - как взыскать компенсацию за поврежденный груз и отсутствующую обрешетку?

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2018, 14:10

Навязанная услуга в транспортной компании

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя. Вопрос: 1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки. 2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии? Спасибо. П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.07.2012, 16:00

Недопустимое повреждение товара при транспортировке - возможно ли взыскать стоимость всей партии у транспортной компании?

При транспортировке груза транспортной компанией произошло повреждение товара (полотно двери). Груз был в жесткой упаковке (обрешетке). ТК мотивирует свой отказ в выплате компенсации тем, что жесткая обрешетка повреждена не была. Хотя фактически повреждена упаковка двери и имеются царапины. В связи со сложившейся ситуацией, клиент отказался от всей партии (4 двери). Возможно ли взыскать с ТК стоимость всей партии. Правомерен ли отказ клиента от всей партии хотя фактически повреждена одна дверь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.07.2019, 10:47

Как получить возмещение за поврежденный груз без ответа на претензию от компании СДЕК?

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются. Что делать? С уважением Дмитрий.
Читать ответы (11)
Наталья
12.05.2017, 09:08

Продавец не выполнил заказ на обрешетку, груз получил повреждения

Заказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.
Читать ответы (1)
Вероника
31.10.2016, 08:56

Как вернуть деньги за поврежденный груз и транспортные услуги, отказавшись от товара?

При доставке груза (дверь для автомобиля) транспортной компанией, груз был поврежден, находился в жёсткой упаковке, которую предоставила эта же компания, при получении двери на ней оказались вмятины, мы написали претензию и попросили вернуть деньги как за дверь, так и за транспортные услуги, груз мы не забирали, он находится в компании, в возврате денег нам отказали, пояснили что нужно было отправлять груз с объявленной ценностью. Подскажите, пожалуйста, можно ли всё таки вернуть деньги, так как испорченная дверь уже нам не нужна.
Читать ответы (1)
Тоня
03.10.2014, 03:26

Проблемы с доставкой заказанных дверей - повреждения, отсутствие обрешетки и сомнения в ответственности компании

Помогите разобраться. Заказала двери м/к с доставкой в регион. Продавец доставил груз до ТК, с указанием необходимости обрешетки груза в экспедиторской расписке. ТК отправила груз не в обрешетке (т.к. у них не было материала для этого), а в жестком пенопласте, уверив меня в том, что груз не повредится. Груз ехал до места назначения с перегрузами (о чем тоже не предупредили). Так вот с Москвы до Иркутска двери ехали в вагоне, как утверждает грузополучатель в Иркутске в этом пенопласте. Далее его перегрузили в машину, для дальнейшей транспортировки в Читу, но уже без пенопласта (т.к. он не подлежал дальнейшей перевозке), а указания сделать обрешетку от москвы не было. Далее груз принимают в Чите, где тоже утверждают, что все было цело. С читы груз напрвился уже в Краснокаменск, тоже машиной. Получила груз, подписывать экспедиторскую расписку я отказалась, пока не буду убеждена в целостности груза. Сделала фото того, что двери пришли ко мне без обрешетки, сфотографировала все повреждения заводской упаковки. Далее начали открывать коробки и увидели повреждение. Экспедитор сказал, что коробка в этом месте не повреждена, значит это заводской брак. Обращайтесь к продавцу. Я тут же на месте, высылаю фото продавцу, который мне перезвонил и сказал, что уверен на 100% что двери были переупакованы, т.к. на заводе их пакует аппарат. Далее начали осматривать коробку и увидели, что упаковка просто перевернута и это повреждение находится с другой стороны. Т.е. кто повредил дверь, решил снять себя ответственность, просто перевернул упаковку. Акта у них на месте не оказалось, подписывать я ничего не стала и платить тоже. Теперь что делать, подскажите?
Читать ответы (8)
Екатерина
18.12.2016, 00:31

Вопросы о возмещении стоимости поврежденного товара при использовании услуг ТК ПЭК

Воспользовались услугами ТК ПЭК для перевозки кухни. Груз отправлен был в обрешетке. При получении две обрешетки целы. Остальное без обрешетки получали. По словам сотрудников ПЭК коспания оставляет право обрешетить то трех грузов разных отправителей в одну обрешетку! В итоге, столешница, стеновая панель и две полки повреждены, и совершенно непригодны, так как весь товарный вид утрачен. Их общая стоимость по договору с продавцом 18 т.р. Груз был застрахован. Акт о повреждениях составлен. Единственное, я пропустила повреждения упаковки полок и не указала в акте. Подскажите, каковы мои шансы на возмещение стоимости данного товара? В какой срок от даты получения Товара должна я подать претензию? И как грамотно действивать для успешного результата?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Юлия
12.04.2013, 12:56

Отказано в компенсации за повреждение груза - как действовать дальше?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Читать ответы (1)