Дело в том, что я сегодня оформила кредит в магазине бытовой техники.
Дело в том, что я сегодня оформила кредит в магазине бытовой техники. И дома обнаружила, что мне оформили в кредит не тот товар который я хотела, но той же марки (модели) ноутбука, который я хотела (за ту же сумму, у них была одинаковая стоимость и разные параметры). Могу ли я теперь вернуть или обменять товар?, в магазине мне сказали, что все уже проверено и распечатывать товар они не будут, в связи с чем я только дома обнаружила, чо у меня на руках не тот товар.
Здравствуйте, Олеся!
Завтра отправляйтесь в магазин и обменяйте товар на тот, что хотели купить. Имеете законное право требования. А вот отговорка о том, что распечатывать не будут - просто несостоятельна.
Удачи!
Виктор Николаевич.
СпроситьВзяла ноутбук в кредит, в нем был обнаружен дефект, после проверки качества мне поменяли на другой ноутбук на другую марку и модель (как они сказали, аналогичную по параметрам, права выбора мной модели ноутбука как такого не было, т.к. Магазин специализировался на телефонах и в магазине было только 4 модели ноутбука). и я согласилась на ту модель, которую предложили (он был не распакован в коробке и соответственно ценника на нем не было). они сказали что его стоимость такая же как и у предыдущего. Поэтому сумма кредита осталась неизменной. Я забрала ноутбук, и потом выяснилось что его цена на самом деле на неск тысяч меньше. Да и помимо обмана с ценой добавили в сумму кредита 2 страховки от магазина и от банка в размере примерно 6 тыс сверху, при чем к договору страховки даже не прилагаются. И сумма кредита не расшифровывается, а написана одна общая сумма вообще не понятно за что. Могу ли я им выставить претензии, что делать?
Для ответа на ваши вопросы Вам лучше обратиться к юристу на очную консультацию. поскольку необходимо выяснять все нюансы и ознакомиться с документами (договор)
Спросить17 апреля в магазине бытовой техники в кредит оформили холодильник и швейную машинку. На общую сумму 30 тыс. рублей. Оформили доставку холодильника на 18 апреля, а швейную машинку забрали сразу. 18 апреля в результате ошибки продавца, привезли не наш товар. Выяснилось, что продавец неправильно указал реквизиты и нам в кредит оформили не тот холодильник. Я отказалась принимать товар и его забрали в магазин... документы о доставке и получении я не подписывала, они у меня на руках. Директор магазина предложил мне доплатить наличными разницу между моделями и не трогать кредитный договор. Холодильник предложили забрать который на витрине стоит, пока такой модели на складе у них нет. Меня такая схема непонятная не устраивает...
Необходимо все правильно оформлять. Напишите письменно претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств и откажитесь от холодильника. В банк подайте заявление о внесении изменений в кредитный договор в связи с тем, что Вам не передали товар – холодильник.
СпроситьСошлитесь на закон о защите прав потребителей. Если некачественный товар или не поставили товар Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и соответственно кредитный договор. В Вашем случае швейную машинку вернуть нельзя, т.к. она исправна. Поэтому в кредитный договор необходимо внести изменения.
СпроситьПри покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?
Поменять могут, вернуть деньги вряд ли, так как товар надлежащего качества;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьЗдравствуйте Надежда!
В соответствии с ч.1 ст.484 ГК РФ покупатель обязан принять переданный ему товар.
Однако ст.495 ГК РФ так же установлено, что продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным "законом", иными правовыми "актами" и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, в Вашем случае, теоретически Вы можете отказаться от покупки товара, но если возникнет судебное дело, то возможно Вам придется доказывать, что продавец Вам не предоставил полную информацию о товаре.
Если будет необходимо обращайтесь я из Брянска.
СпроситьОформил сегодня бытовую технику в кредит в магазине, но продавец ввела в заблуждение и я хотел бы поменять товар на другую модель. А кредит уже оформлен. Но техника находится в магазине. Что делать?
Если сделка совершена, то ничего поделать нельзя, к сожалению. Сложная бытовая техника не подлежит возврату и обмену.
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию, так как ноутбук должны быть продан качественный.
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?-Обычно в течение 2 недель меняют без вопросов, но продавец имеет право на экспертизу по закону до 45 дней.
СпроситьРешил купить ноутбук в медиа маркт. Рассказал продавцу-консультанту свои требования к ноутбуку, а именно должен был быть 4-х ядерный процессор, продавец подобрал мне модель, я оформил в кредит, но когда пришел домой и начал изучать характеристики ноутбука, то оказалось, что он 2-х ядерный. Могу ли я вернуть данный товар?
Можете, предоставление недостоверной информации о товаре-прямое основание для его возврата или обмена (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Спроситьа смогу ли я как-то доказать, что информация о товаре была не верно мне предоставлена просто со слов продавца? могу ли я вернуть деньги за товар?
СпроситьЯ купил себе в магазине бытовой техники dns ноутбук asus через месяц работы у меня сломался жесткий диск я я принес ноутбук в магазин и сказал чтобы у меня его отремонтировали ноутбук залили нижний новгород проверили и сказали что не обнаружили проблемы жесткого диска. Скажите могу ли я обменять ноутбук на аналогичный или вернуть себе деньги? Ноутбук покупал в кредит.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.
Светлана, если будут менять, то будете доплачивать разницу с ценой уже вновь приобретаемой машинки. если расторгнете договор, то Вам вернут ровно столько, сколько заплатили.
СпроситьПриобрел в интернет магазине ноутбук, через пару дней обнаружил в нем недостаток, который не был оговорен продавцом. После проведения магазином диагностики, он предложил обменять ноутбук, но такой же модели в магазине нет и не будет. Магазин настаивает на возврате мне денег за компьютер, но вся проблема в том что из-за недавнего подорожания цен, я уже не смогу купить подобный компьютер по той же цене. Прав ли магазин настаивая на возврате мне денег или я могу требовать данную модель для замены.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЕсли я приобрела товар. В магазине электронике. Ноутбук. Мне его оформили с дополнительной гарантией. Оформила я кредит. И через два дня зайдя на сайт магазина увидела. Что стоимость ноутбука на 10 тысяч меньше. Значит ценник стоял неверный в магазине. Могу ли я сейчас отказаться от дополнительной гарантии. За которую у меня взяли 11 тысяч сверху?
Добрый день!
Смотрите условия договора
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в магазин, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договораСпроситьПозиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
КонсультантПлюс: примечание.
Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Добрый день. Не факт - магазин имеет право в любой момент изменить цену, что не является основанием для расторжения ДКП и возврата товара. От навязанных услуг, в том числе страховки, вы вправе отказаться.
СпроситьЗдравствуйте.
Если купленный вами ноутбук надлежащего качества, то обменять его или вернуться назад вы уже не сможете. Отказаться от дополнительной гарантии тоже не сможете. Надо было думать обо всём в момент покупки, и не стоило слушать напевы продавца.
СпроситьЕсли вам эта гарантия была навязана, то отказаться от нее вы имеете право. Если откажутся, то вам придется обращаться в суд и доказывать навязывание доп. гарантии.
Спросить