Дело в том, что я сегодня оформила кредит в магазине бытовой техники.

• г. Казань

Дело в том, что я сегодня оформила кредит в магазине бытовой техники. И дома обнаружила, что мне оформили в кредит не тот товар который я хотела, но той же марки (модели) ноутбука, который я хотела (за ту же сумму, у них была одинаковая стоимость и разные параметры). Могу ли я теперь вернуть или обменять товар?, в магазине мне сказали, что все уже проверено и распечатывать товар они не будут, в связи с чем я только дома обнаружила, чо у меня на руках не тот товар.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олеся!

Завтра отправляйтесь в магазин и обменяйте товар на тот, что хотели купить. Имеете законное право требования. А вот отговорка о том, что распечатывать не будут - просто несостоятельна.

Удачи!

Виктор Николаевич.

Спросить
Пожаловаться

Взяла ноутбук в кредит, в нем был обнаружен дефект, после проверки качества мне поменяли на другой ноутбук на другую марку и модель (как они сказали, аналогичную по параметрам, права выбора мной модели ноутбука как такого не было, т.к. Магазин специализировался на телефонах и в магазине было только 4 модели ноутбука). и я согласилась на ту модель, которую предложили (он был не распакован в коробке и соответственно ценника на нем не было). они сказали что его стоимость такая же как и у предыдущего. Поэтому сумма кредита осталась неизменной. Я забрала ноутбук, и потом выяснилось что его цена на самом деле на неск тысяч меньше. Да и помимо обмана с ценой добавили в сумму кредита 2 страховки от магазина и от банка в размере примерно 6 тыс сверху, при чем к договору страховки даже не прилагаются. И сумма кредита не расшифровывается, а написана одна общая сумма вообще не понятно за что. Могу ли я им выставить претензии, что делать?

17 апреля в магазине бытовой техники в кредит оформили холодильник и швейную машинку. На общую сумму 30 тыс. рублей. Оформили доставку холодильника на 18 апреля, а швейную машинку забрали сразу. 18 апреля в результате ошибки продавца, привезли не наш товар. Выяснилось, что продавец неправильно указал реквизиты и нам в кредит оформили не тот холодильник. Я отказалась принимать товар и его забрали в магазин... документы о доставке и получении я не подписывала, они у меня на руках. Директор магазина предложил мне доплатить наличными разницу между моделями и не трогать кредитный договор. Холодильник предложили забрать который на витрине стоит, пока такой модели на складе у них нет. Меня такая схема непонятная не устраивает...

При покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?

Оформил сегодня бытовую технику в кредит в магазине, но продавец ввела в заблуждение и я хотел бы поменять товар на другую модель. А кредит уже оформлен. Но техника находится в магазине. Что делать?

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?

Решил купить ноутбук в медиа маркт. Рассказал продавцу-консультанту свои требования к ноутбуку, а именно должен был быть 4-х ядерный процессор, продавец подобрал мне модель, я оформил в кредит, но когда пришел домой и начал изучать характеристики ноутбука, то оказалось, что он 2-х ядерный. Могу ли я вернуть данный товар?

Я купил себе в магазине бытовой техники dns ноутбук asus через месяц работы у меня сломался жесткий диск я я принес ноутбук в магазин и сказал чтобы у меня его отремонтировали ноутбук залили нижний новгород проверили и сказали что не обнаружили проблемы жесткого диска. Скажите могу ли я обменять ноутбук на аналогичный или вернуть себе деньги? Ноутбук покупал в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

Приобрел в интернет магазине ноутбук, через пару дней обнаружил в нем недостаток, который не был оговорен продавцом. После проведения магазином диагностики, он предложил обменять ноутбук, но такой же модели в магазине нет и не будет. Магазин настаивает на возврате мне денег за компьютер, но вся проблема в том что из-за недавнего подорожания цен, я уже не смогу купить подобный компьютер по той же цене. Прав ли магазин настаивая на возврате мне денег или я могу требовать данную модель для замены.

Если я приобрела товар. В магазине электронике. Ноутбук. Мне его оформили с дополнительной гарантией. Оформила я кредит. И через два дня зайдя на сайт магазина увидела. Что стоимость ноутбука на 10 тысяч меньше. Значит ценник стоял неверный в магазине. Могу ли я сейчас отказаться от дополнительной гарантии. За которую у меня взяли 11 тысяч сверху?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение