Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как действовать?

• г. Нефтеюганск

Десять дней назад забрала телефон с ремонта (делали по гарантии) сейчас он опять не работает, что мне делать? Опять сдавать в ремонт или имею право заменить на новый либо чтоб вернули деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Tребуйте заключение эксперта о том, что товар не пригоден к использованию. И на основании этого заключения обмена либо возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Если поломка та же самая, то можете писать претензию на возврат денег

Спросить

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд

Спросить

Нефтеюганск - онлайн услуги юристов

Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Алена Александровна
10.11.2015, 22:10

Смартфон вернули из гарантийного ремонта, но камера не работает - как действовать?

Вернули сегодня смартфон из гарантийного ремонта. Делали прошиву. Прийдя домой, заметила, что не работает камера. Опять гарантийный ремонт? Или можно требовать заменить на новый телефон?
Читать ответы (2)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2016, 10:39

Возникла проблема с телефоном на гарантии - повторный ремонт или возврат денег?

Телефон сломался второй раз, на гарантии. Первый раз в ремонте провел 19 дней. Что мне сейчас делать снова в ремонт относить или я имею право обратиться в магазин чтоб вернули деньги? Второй раз сейчас сломался я еще никуда не обращался.
Читать ответы (2)
Елена
12.10.2015, 23:46

Опыт ремонта iPon6 - продолжительность ремонта, возможность предоставления заменительного телефона и права покупателя

Купила iPon6 в феврале этого года. Через 5 месяцев сломался я отдала его в ремонт т.к телефон на гарантии. Сроки ремонта сказали 45 дней. Через месяц я пришла в этот магазин, что бы узнать сделан ли телефон, на что продавец мне сказала ждите 45 дней. Прождав все 45 дней мне вернули телефон в таком же состоянии. Продавец сказала, что телефон вернули что бы я сняла пароли. И снова забрали на 45 дней. Подскажите пожалуйста: должен ли мне магазин предоставить на время ремонта другой какой либо телефон? И если оговоренные сроки ремонта превышают в два раза, вместо 45 дней 90 имею я право потребовать назад деньги или другой новый телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Сергей Ильич
25.11.2015, 13:33

Проблемы с телефоном после ремонта - возможность возврата денег или повторный ремонт?

Приобрел телефон в марте. В августе сдал в ремонт по гарантии (не работал микрофон). В ремонте был около 30 дней. После ремонта переодически выключается после звонка. Могу ли я вернуть деньги в магазине или необходимо опять сдавать в ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2013, 10:50

Проблема с ремонтом телефона - что делать, если уже 2 месяца его не вернули и не предоставили замену?

Отдала телефон по гарантии в ремонт. Вот уже 2 месяца не могут вернуть телефон. Телефона во временное пользование на период ремонта не дали. Что мне делать? Имею ли я право требовать предоставить мне новый телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (2)