Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине
Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить
Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?
Могу ли я вернуть сапоги в магазин, если у одного из них повреждена кожа?
Возможно ли вернуть купленные сапоги в магазин и как отреагировать на возможные возражения продавца?
Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги, магазин продавал искусственный велюр вместо натурального
