Неделю назад клиент купил у нас постельное белье, после стирки оно село, требует возврата денег. Что делать?

• г. Иркутск

Неделю назад клиент купил у нас постельное белье, после стирки оно село, требует возврата денег. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А в инструкции по применению было ли УКАЗАНО на то, что после стирки данное постельное бельё может дать усадку , и были ли указаны нормативные условия для стирки ТАКОГО белья?

Если ДА, то пусть доказывают потребители. что ОНИ выполнили требования инструкции.

Если НЕТ, то для начала продавец вправе провести экспертизу товара и уже на основании её выводов - действовать.

См. Закон "О защите прав потребителей".

Спросить
Виктор
14.06.2014, 14:19

Проблема с постельным бельем для новорожденных - усадка и отказ продавца от возврата денег. Как решить ситуацию?

Купил у ИП детское постельное белье (для новоржденых), а оно после стирки село на 10 см, при этои эмблем с нюансами стирки нет. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Жанна
11.05.2017, 03:11

Проблемы с постельным бельем после стирки - поленялось и появились затяжки, магазин отказывается принять обратно.

Купили постельное белье. После первой стирки поленяло и появились затяжки. В магазине отказались принимать ссылаясь на то что уже стирано.
Читать ответы (1)
Алсу
16.05.2020, 21:27

Продавец постельного белья без регистрации ИП столкнулся с претензией покупателя - что делать?

Я продаю постельное белье на дому (подрабатываю в декрете), и как ИП я не зарегистрировалась ещё. Женщина купила у меня комплект за 2000 рублей. Через 16 дней она мне сообщила что после неоднократных стирок присутствует запах от белья (возможно красителя). Что мне ей предложить: возврат денег? А куда мне это белье потом девать? Упаковку она выбросила, белье несколько раз уже стирала.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 13:28

Подскажите имею ли я право отказать ей в возврате денег и на какую статью ссылаться?

Я ИП, женщина купила у меня комплект постельного белья, но принесла назад, мотивировав отказ от него тем, что он не подошел ей по расцветке, требует назад деньги. Коробка полностью испорчена. Скажите могу ли я отказать ей в возврате денег. Кто-то пишет что постельное белье входит в какой-то классификатор, по которому не подлежит возврату и обмену. Подскажите имею ли я право отказать ей в возврате денег и на какую статью ссылаться? На 25 Закона о защите прав потребителей, ведь товарный вид нарушен?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Нина
10.04.2010, 12:51

Нижнее белье не подлежит возврату или уже подлежит?

Я индивидуальный предприниматель, торгую нижним женским бельем. Женщина купила грацию, поносила её немного, выстирала и принесла обратно, требует возврат денег, у неё якобы алергия. Что мне делать? Нижнее белье не подлежит возврату или уже подлежит?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
10.08.2014, 08:36

Проблема с купленным комплектом постельного белья - швы расползлись после стирки. Возможно ли вернуть товар?

Вчера купила комплект постельного белья. Перед использованием постирала. После деликатной стирки белье по швам расползлось. Могу я вернуть белье? Спасибо.
Читать ответы (1)