Как вернуть часть денег и обратиться в правоохранительные органы - рассказ о завышенных ценах в автосервисе
Сегодня был в автосервисе менял масло и свечи. Выставили большой счет выше рыночного. Как вернуть часть денег или наказать сервис за завышенные цены?!
вы должны были заключить договор, оговорить перечень работ и их стоимость, если договора нет, то ни как не накажите, сожалею.
Спросить08.12 я поехал в автосервис, моей машине требовалось заменить свечи зажигания, для этого я поехал в магазин euroauto.ru и купил там свечи зажигания, с этими свечками я отправился в автосервис, там на устной договоренности за символическую плату в 500 р обещали всё сделать, спустя несколько часов моего ожидания на холоде, мне сообщили о не пригодности этих свечек под мой тип проводки, далее было решено вернуть старые свечи обратно в двигатель, я с этим согласился, мастер начал выкручивать новые свечи из двигателя, и 2 свечки лопнули, и кусочки этих свечек оказались внутри двигателя, мастер сказал что свечки китайские а значит полное, а это дополнительная чистка двигателя которая стоит от 10.000 р до 20.000, как итог машина 2 день стоит у сервиса, мастер мне не позвонил и не рассказал решилась ли проблема, какие права у меня есть в данной ситуации? Обязаны ли автосервис чистить двигатель за свой счёт? И должен ли сервис возместить сломанные свечи зажигания? Чек покупки свечек есть, свидетель "ремонта" тоже.
Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.
На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.
Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.
Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.
Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Здравствуйте, без документов о том, какие Вам были представлены услуги и какой организацией ничего доказать нельзя, это долгий и затратный процесс, потребовалась бы экспертиза, всегда берите документы за выполненные работы и смотрите их правильность, какие именно работы проводились, такие и должны быть указаны.
СпроситьУ меня новая машина, официально проводил ТО в автосалоне. Пришло время менять масло, заехал в атосервис у которого есть лицензия. Масло и маслянный фильтр были свои. Выехал из автосервиса и через пять всё масло вытекло из под фильтра. Выставил претензию атосервису. Они свою вину не признают. Двигатель заклинило. Подскажите как бороться с этим безобразием? Спасибо.
Добрый день, Сергей Юрьевич!
Только рублем!
С уважением, Разим Рависович
Сотовый тел. 8 9874845739 г. Стерлитамак
Skype: gaitkulov (для писем)
ICQ: 474343143
E-mail: razimravis@gmail.com
СпроситьМашина на гарантии, новая. После 2000 км пробега автомобиль теряет обороты, начинает дергаться, глохнет, показывает ошибку. По телефону в автосервисе сказали поменять АЗС, поменял, но изменений нет. Записался на диагностику двигателя сказали все нормально работает. Рекомендовали промыть топливную систему, заменить масло и свечи выставили счет за данную процедуру и за диагностику пришлось оплатить. Правомерны ли действия автосервиса? Спасибо.
Судя по тому, как Вы описывает ситуацию - нет. В данном случае дилер фактически отказал гарантийном ремонте. При этом, вряд ли какие есть оправдательные документы у дилера, о том, что это был не гарантийный случай.
СпроситьСкажите пожалуйста, автомобиль ремонтируется в автосервисе по страховке КАСКО (полное страхование), производится замена масла в АКПП, но в данном сервисе нет диагностического оборудования, что бы проверить уровень залитого масла, нас отправляют в другой автосервис на диагностику за свой счёт. Правомерны ли их действия? Кто должен оплачивать диагностику, производившуюся в другом автосервисе? Страховая компания или автосервис, в котором производится ремонт?
Скорее всего нет. Вам нужно изучить условия правил страхования по КАСКО Вашей страховой, они у всех разные (ст. 943 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Здравствуйте, можете направить письменную претензию с требованием возместить вам причиненные убытки. Однако, необходимы документальные доказательства, подтверждающие ваши доводы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете написать претензию в свободной форме и отправить автосервису заказным письмом или отвезти лично (но проследите, что бы поставили отметку на вашем экземпляре, что приняли)
Или можете заказать любому юристу с нашего сайта при помощи личных сообщений. Но эта услуга платная.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут - обращайтесь с иском в суд.
Всего хорошего.
СпроситьТак обращайтесь к любому юристу, на платной основе вам подготовят претензию, а также окажут иную юридическую помощь.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьКто несет ответственность за проблемы с машиной после замены масла - автосервис или поставщик масла?
В овтосервисе поменяли масло в двигателе, после чего возникли проблемы с машиной, кто несёт ответственность автосервис или поставщик масла?
В автосервисе меняли свечи накала в диз. двигателе и при выкручивании свеча обломалась, и теперь для этого надо поднимать головку бокс цилиндра, что стоит по работе около 35 тр плюс материал, итого 70 тр. Кто виноват в этой ситуации? Меня не предупредили что может сломаться свеча и сервис ни какой ответственности типо не несет.
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьКак вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
За предыдущий ремонт машины есть счёт, а на замену масла чека нет, но есть запись в журнале записей. Сегодня едем ещё раз в сервис, потребуем чек.
СпроситьМашины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Должен, но для этого необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а что значит сгорел? Был пожар?
СпроситьНеобходимо провести техническую экспертизу. Если экспертиза установит вину автосервиса, то можете взыскать ущерб. Не забудьте урегулировать досудебный порядок, а так же известить автосервис о проведении экспертизы.
Спросить